10 лучших фильмов с Одри Хепбёрн: прекрасной леди мирового кинематографа

Актриса Одри Хепбёрн является обладательницей всевозможных премий и наград, а также целой армии поклонников и поклонниц. Первые восхищаются красотой и женственностью звезды, вторые стильными нарядами и аристократическими манерами.

Знаменитость родилась 4 мая 1929 года, в этом году ей исполнилось бы 90 лет. Она оставила заметный след в мировом кинематографе благодаря неподражаемому стилю, естественной красоте и таланту. В детстве Одри увлекалась балетом, но, повзрослев, отдала предпочтение драматическому искусству. Она участвовала в постановках на Бродвее, а затем в жизнь Хепбёрн ворвался Голливуд. Её имя было у всех на устах, её картины были невероятно популярны, её партнёрами по экрану становились самые привлекательные мужчины того времени (Грегори Пек, Кэри Грант, Гэри Купер).

Каждый образ кинодивы необыкновенно яркий, живой и безумно обаятельный, а лучшие из лучших представлены ниже.

1. Римские каникулы (1953)

Каждый день молодой принцессы Анны расписан и заполнен всевозможными церемониями, встречами с прессой и беседами со знатью. Вот и её визит в Рим, кажется, обещает быть очередным скучным и непримечательным событием. Однако девушка принимает решение покинуть стены посольства и тайком сбегает.

Она оправляется в самостоятельное путешествие по улицам Рима и знакомится с привлекательным мужчиной Джо Брэдли. Он работает журналистом и, узнав о том, что его новая знакомая — принцесса, оказывается перед дилеммой: запустить в СМИ сенсационные подробности римских приключений знатной особы или просто провести волшебные мгновения в вечном городе с красивой девушкой, в которую уже влюблён.

2. Сабрина (1954)

Сабрина — дочь простого шофёра. Она живёт при особняке миллионеров Лэрраби вместе с отцом и днём и ночью грезит о младшем сыне богатого семейства, легкомысленном ловеласе Дэвиде. Он не замечает тихую и скромную девушку, ведь его дом всегда полон роскошных красавиц. Отец Сабрины, желая оградить дочь от ошибки юности, отправляет её на обучение в Париж.

Через некоторое время главная героиня возвращается в родной дом. Она повзрослела и похорошела. Настал её звездный час: Дэвид обратил на неё внимание и, кажется, по-настоящему влюбился. Чтобы избавить семью от угрозы появления в её благородных рядах Золушки, в игру вступает старший брат Дэвида Лайнус, мужчина умный и расчётливый.

3. Любовь после полудня (1957)

Клод работает частным детективом, его специализация — неверные супруги. Особой популярностью у клиентов пользуется уже немолодой, но ещё не потерявший шарма ловелас Фрэнк Флэннеган. Очередной обманутый муж, прознав подробности встреч его супруги с известным плейбоем, намерен пристрелить негодяя, о чём сообщает детективу. Разговор подслушивает дочь Клода, юная Ариана.

Она решает помешать правосудию свершиться и успевает предупредить Фрэнка о приходе мужа его очередной жертвы. Ей удаётся спасти жизнь ловеласа, а вот своё сердце уберечь она не сумела. Однако девушка не намерена сдаваться, она выберет беспроигрышную тактику ведения боя за любовь.

4. История монахини (1959)

Габриель решает поступить в монашеский орден и посвятить свою жизнь служению людям. Отец, известный хирург, не препятствует выбору дочери, зная её решительный и волевой характер. Она становится сестрой Люк и начинает трудный путь к смирению, преодолению гордыни и послушанию. Монахини занимаются изучением медицины, чтобы помочь страждущим не только молитвой. Сестра Люк преуспевает в этой науке и вскоре получает возможность проверить себя.

Её направляют в Конго. Там она проводит несколько лет, помогая местному населению, и завоевывает уважение и симпатию. Героиня возвращается в Бельгию, где её ожидает испытание Второй мировой войной.

5. Завтрак у Тиффани (1961)

Пол Варжак перебирается на новую квартиру, где знакомится со своей новой соседкой Холли Голайтли. Девушка просто очаровывает его своим нестандартным поведением: легкомыслием на грани сумасбродства. Её жизнь заполнена вечеринками и поисками богатого мужчины. К слову, сам Пол находится на содержании у состоятельной дамы, и всё его богатство — это привлекательная внешность.

Молодые люди много времени проводят вместе, и вскоре главный герой понимает, что за обёрткой из красивых платьев, за набором улыбок и ужимок скрывается одинокая и несчастная натура, желающая обрести родной уголок в этом мире, то место, где всегда ждут и любят.

6. Детский час (1961)

Марта и Карен дружат ещё со времён колледжа. Они открывают частную школу для девочек и с большим энтузиазмом обучают и заботятся о юных воспитанницах. У Карен есть жених Джо, которого почему-то недолюбливает Марта. Её тетя находит такое поведение эгоистичным и неправильным. Вскоре в пансионате случается настоящий скандал.

Одна из учениц, мстительная и жестокая Мэри, стремясь оскорбить Карен, которая в очередной раз справедливо наказала непослушную особу, обвиняет учительниц в безнравственной связи. Данную информацию она сообщает своей бабушке, влиятельной Амелии Тилфорд. Женщина забирает внучку из школы и рекомендует сделать то же самое родителям других детей. Героини, желая восстановить доброе имя, подают в суд на клеветников.

7. Шарада (1963)

Реджина Лэмперт приезжает на курорт, в её ближайших планах развод с супругом. Она заводит знакомство с интересным мужчиной Питером Джошуа. В прекрасном настроении она возвращается домой, где её ожидает весьма пренеприятное известие: супруга нет в живых и в неизвестном направлении исчезла кругленькая сумма в 250 тысяч долларов. Героиня попадает в круговорот невероятных событий.

Из прошлого её благоверного появилась целая толпа мужчин, жаждущих получить заветные деньги и абсолютно уверенных, что вдова в курсе, где они находятся. Неожиданно на пути Реджины вновь возникает Питер. Является ли он спасителем преследуемой женщины или тоже действует исключительно в корыстных целях?

8. Моя прекрасная леди (1964)

Правильно поставленная речь сделает из вчерашней безграмотной замарашки настоящую леди. В этом уверен знаменитый лингвист Генри Хиггинс. Он заключает пари со своим другом, что сможет обучить простушку хорошей речи и представить знатной публике, которая не усомнится, что перед ней особа королевских кровей. Осталось найти претендентку на роль и на бал.

Ею оказывается цветочница Элиза. Она принимает предложение, ведь у девушки есть мечта: начать работать в цветочном магазине, а без образования туда не попасть. Обучение начинается, дело идет очень туго. Оказывается, помимо произношения требуется наполнить речь еще и смыслом, да и характер у девушки не сахар. Но вот речь отточена, платье сшито. Золушке пора идти на бал.

9. Как украсть миллион (1966)

Шарль Боннэ — профессионал своего дела. Он отличный художник, особенно он преуспел в подделке произведений искусства и их продаже на аукционах. Одна из самых выдающихся «работ» мастера (статуэтка обнаженной Венеры) отправилась на большую выставку. Господин Боннэ чрезвычайно рад и горд, а вот его дочь Николь опасается, что обман может быть раскрыт и семейке авантюристов не поздоровится.

Выясняется, что Шарль подписал договор о страховании «шедевра», и тому предписано пройти экспертизу, чтобы факт его подлинности был официально признан. Николь решает предпринять отчаянный шаг и спасти репутацию отца. Она собирается похитить экспонат из галереи.

10. Дождись темноты (1967)

В дом Сьюзи попадает кукла, в которую зашиты наркотики. Бандиты жаждут вернуть потерю и навещают девушку. Они разыгрывают спектакль с переодеванием, пытаясь выманить информацию о местонахождении игрушки.

Преступники действуют весьма эффектно, а помогает им в этом одно обстоятельство: главная героиня слепа. Поэтому единственное, на что она может рассчитывать — это интуиция и инстинкты.

Постепенно терпение бандитов заканчивается, и в ход идут более жесткие методы получения желаемого. Однако у Сьюзи тоже есть оружие: она погружает свой дом в темноту и начинает игру по своим правилам.

Бонус: Двое в пути (1967)

История одной супружеской пары, находящейся на грани развода. Они встретились, поженились, родился ребёнок. Позади десять лет совместной жизни, и кажется, что чувства поутихли, страсть сошла на нет, да и говорить в общем-то не о чем: всё давно уже сказано и понятно без слов.

Тем не менее, Джоанна и Марк проходят свой путь заново через воспоминания и поездку по знакомым местам бурной молодости. Их отношения всегда были сложными. Она обвиняла его в вечном эгоизме и вспыльчивости, занятости и отстранённости. Он негодовал по поводу её упрямства и нежелания идти на компромиссы.

Осталось ли что-то общее между супругами или дороги этой пары разойдутся навсегда?

Источник: twizz.ru


Загрузка…