Поклонники хотят знать о своих кумирах как можно больше. Их интересует не только творчество, но и частная жизнь актеров: как выглядят «за кадром», чем увлекаются, с кем живут. Иногда зрителям кажется, что жена недостойна талантливого мужа или они не смотрятся вместе.
Или, что часто бывает с актерами, новая супруга увела мужа у прежней семьи, что вызывает к ней гнев окружающих.
Если супруга красива и успешна, скорее всего, уделяет мало внимания мужу: так некоторые поклонники Владимира Андреева думали о его жене Наталье Селезневой.
Владимир Андреев – яркая творческая личность. Знаменитый актер и театральный режиссер отличался скромностью и интеллигентностью.
С Натальей Селезневой знакомство произошло во время работы над фильмом «Калиф-аист». Актеры влюбились друг в друга с первого взгляда.
Владимир к тому времени 7 лет прожил в гражданском браке с Натальей Архангельской. За месяц до судьбоносной встречи пара узаконила отношения, в семье подрастала дочь. Актер не стал крутить роман за спиной жены, а честно рассказал ей о своем чувстве к другой женщине.
Архангельская нашла в себе силы понять и простить супруга. Спустя много лет она сказала:
«Я сама отдала красавца-мужа Наташе Селезневой! И радовалась, что он попал в хорошие руки. Так что незачем Наталье Игоревне корить себя».
Большинство поклонников и коллег одобрили выбор Андреева, посчитав его решение опрометчивым. Архангельской сочувствовали, Селезневу заклеймили «разлучницей».
«Увести мужчину из семьи — это грех», — сетовали некоторые коллеги.
Многих смутила и большая разница в возрасте – Наталья моложе Владимира на 15 лет, ее красота и популярность внушали беспокойство за их дальнейшее будущее. В начале Селезневой даже пришлось пройти через общественный негатив.
Фотогалерея. Наталья Селезнева в разные годы творчества.
Однако время рассеяло опасения: пара прожила долгую и счастливую совместную жизнь.
Трудное счастье досталось Георгию Юматову с Музой Крепкогорской. Актеры вместе снимались в фильме «Молодая гвардия».
Обаятельная и улыбчивая девушка сразу покорила сердце начинающего актера, и вскоре они поженились. Супруга быстро превратилась в деспотичную и жесткую особу, фактически стала главой семьи. Она не терпела возражений, все решения принимала сама. Кичилась дворянским происхождением, запретив Георгию общаться со своими простыми родственниками.
Жили молодые с матерью Музы, которая взяла на себя хозяйственные заботы. Карьера Юматова развивалась стремительно, он стал любимцем режиссеров и публики. Крепкогорская тоже снималась в кино, но в эпизодах. Она все время ждала важной роли, из-за чего несколько раз прерывала беременности. И стала бесплодной.
Юматов тяжело перенес печальную новость. Супруги рассорились, какое-то время актер жил один. Потом вернулся к жене, но с тех пор стал выпивать. Отдушиной служило творчество: Георгий снялся в таких значимых картинах, как «Жестокость», «Не забудь…станция Луговая», «Офицеры».
Муза тратила деньги на модные наряды, антиквариат. Устраивала мужу истерики из-за невостребованности в профессии: Юматову приходилось выпрашивать для нее роли у режиссеров.
Вместо детей супруги завели собак. Изменяли друг другу, расходились, опять мирились; из-за семейных неурядиц Георгий все больше злоупотреблял спиртным.
Их конфликты часто выплескивались наружу и отношение к жене Юматова ухудшалось с каждым скандалом.
После смерти тещи готовка и уборка легли на плечи Юматова: Муза от домашней работы отказалась. Хорошо, что нашлись поклонницы, которые помогали актеру вести хозяйство. Крепкогорская же по-настоящему оценила мужа только после его смерти.
Жертвой обстоятельств пал брак Олега Даля и Нины Дорошиной. Олег был талантливым актером, но очень сложным человеком.
Он трудно сходился с людьми, конфликтовал с коллегами и режиссерами, зато публика его обожала. Фильмы, в которых он играл, были обречены на успех, достаточно вспомнить такие шедевры, как «Женя, Женечка и Катюша», «Хроника пикирующего бомбардировщика», «Старая, старая сказка».
Дорошина – актриса с уникальным даром. Коллеги шутили, что она способна убедительно изобразить даже телефонную книгу.
Всесоюзную известность ей принесла лента «Любовь и голуби», где она снялась в главной роли. Это произошло в 1984 году, а с Далем они встретились на съемках картины «Первый троллейбус» в 1963 году.
Однажды вечером Нина купалась в море и начала тонуть. Это увидел Олег и бросился на выручку; вот тогда и пробежала между ними искра. Роман развивался бурно, несмотря на разницу в возрасте: Олег был на 7 лет младше возлюбленной.
На свадьбу, которую играли в Москве, пригласили всех актеров театра «Современник», кроме Олега Ефремова. Но тот пришел сам, усадил невесту к себе на колени и сказал: «А любишь ты все равно меня!». Девушка отпираться не стала, ходили слухи, что замуж за Даля она вышла назло Ефремову.
Даль тут же покинул торжество, следом ушли его мать и сестра. Через 3 дня он все же явился, а еще через неделю Олег и Нина расстались навсегда.
Фанаты ненавидели Дорошину, нанесшую такое оскорбление их кумиру. Мало кто знал, что в тот период Нина переживала трагедию из-за разрыва с Ефремовым, которого безумно любила.
Андрея Кончаловского постигло разочарование вбраке с Вивиан Годе. Молодой режиссер мог легко завоевать любую женщину, но мечтал жениться на француженке. Грезил о другой жизни, хотел посмотреть мир, познакомиться с культурой и искусством разных стран.
Случилось так, что приятель взял Кончаловского с собой в гости к французскому банкиру. Тот с семьей жил в «Национале»; вместе с ними находилась няня их детей Вивиан Годе, студентка Парижского института иностранных языков. Девушка приехала в Россию совершенствовать русское произношение. После непродолжительных ухаживаний француженка приняла от Андрея предложение руки и сердца.
Это была уже третья жена Кончаловского.
Посетив ЗАГС и уладив все формальности, молодая чета отбыла в Париж. Пока Кончаловский открывал для себя город, открылась с другой стороны и супруга. Очаровательное существо превратилось в настоящую стерву: в гневе она могла сорвать шторы и изорвать их на кусочки.
Точка зрения Вивиан на все, включая обязанности и права мужчины, была диаметрально противоположна мнению Кончаловского. У окружения и российской аудитории, которая следила за судьбой звездной четы, был сильный негатив в адрес француженки. Ее осуждали.
Еще какое-то время они сосуществовали вместе; спасало то, что Андрею приходилось часто уезжать – кино он бросить не мог. Но разница в мировоззрении расшатывала брак, логическим результатом которого стал развод. Однако вместе они прожили 11 лет.
Непростой путь к счастью пришлось пройти Сергею Бондарчуку и Ирине Скобцевой. Гениальный режиссер и актер обладал неуемной энергией и тягой к творчеству.
Его работы в таких фильмах, как «Судьба человека», «Война и мир», «Они сражались за Родину» сделали его мировой знаменитостью. Кипели страсти и в личной жизни. Встретившись с молодой актрисой Ириной Скобцевой, Сергей, до недавнего времени примерный семьянин, потерял голову. Их тайный роман длился 4 года, пока об этом не узнала жена Сергея, Инна Макарова.
Последовал развод. Почитатели таланта Бондарчука осуждали Скобцеву, называли бессердечной разлучницей, и сочувствовали Макаровой, которая в то время была уже широко известной актрисой и имела звание заслуженной артистки. К тому же и партийное руководство, взывая к совести и угрожая гонениями, очень рекомендовало сохранить семью.
Неизвестно, решился бы Бондарчук на разрыв, но жена сама предложила расстаться. В одном из интервью Макарова призналась:
«Все-таки у нас с Бондарчуком была не та любовь, с которой живут долго. Я поняла: мы разные люди».
Оставив квартиру Макаровой, Сергей с одним чемоданом ушел к Скобцевой. Они поженились и больше никогда не расставались.
На первых порах на пару продолжались сыпаться обвинения и критика. Скобцеву осуждали, за то, что увела мужа из семьи. Однако время лечит и интерес к скандальной паре поугас. А потом и вовсе испарился, так как хорошие отношения не так сильно волнуют толпу.
Семейное благополучие — залог качества и долголетия творческой деятельности, поэтому поклонникам небезразлично, кто находится рядом с их кумирами. Они интересуются личностями супругов знаменитостей, выносят оценочные суждения, волнуются, радуются или огорчаются. В результате любимые артисты становятся им ближе и понятнее.