А ведь задумывая свои дорогущие «киношедевры», Гурченко и Абдулов, были абсолютно уверены в полном успехе.

Как ни странно, в обзорах картины 1983 года «Рецепт её молодости» практически ничего не сказано, что именно 48-летняя Людмила Марковна и затеяла это, как ей казалось, бенефисное кино. Думаю, что посмотрев и поиграв в таких музыкальных историях от блистательного Леонида Квинихидзе, как «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки», решительная Гурченко осознала, что и ей под силу сотворить нечто подобное, но ещё более грандиозное. Для этого, всего-то, надо найти достойный сюжет, приличного режиссёра и яркого композитора.

"Небесные ласточки" 1976г

«Небесные ласточки» 1976г

Итак, «перелопачивать» знаменитую пьесу Карела Чапека «Средство Макропулоса» актриса договорилась с талантливым Александром Адабашьяном, знакомым ей ещё по «Пяти вечерам» 1978 года. Режиссёром же, решила находчивая Людмила, будет замечательный автор сногсшибательных телебенефисов, прекрасный Евгений Гинзбург.

"Бенефис Л.М. Гурченко" 1978г

«Бенефис Л.М. Гурченко» 1978г

Ну, а автором музыки, будущей уникальной картины, стал симпатичный Георгий Гаранян, правда, никогда ранее не замеченный в стезе знаменитых кинокомпозиторов. Но на то была воля «Созидательницы», самой Людмилы Гурченко.

"Рецепт её молодости" 1983г

«Рецепт её молодости» 1983г

Вскоре было сшито множество ретронарядов, в которые и должна была наряжаться, поющая впечатляющие композиции, никогда более не стареющая, экранная Эмилия Марти. Понятно, что играя, особо перфекционирующая актриса, измучила Евгения Гинсбурга бесконечными претензиями. Изрядно доставалось и всему вспомогательному отряду терпеливых помощников. Но сочинённые мелодии тов. Гараняном совершенно не «цепляли», да и не особо понимающий, как надо снимать художественные фильмы, автор «Волшебного фонаря», так же оказался совершенно «не в своём жанре».

"Рецепт её молодости" 1983г

«Рецепт её молодости» 1983г

В итоге, затраченные приличные суммы совершенно не окупились. Народ в кинотеатры, одним лишь списком любимых артистов – Джигарханяна, Борисова, Ромашина и красавчика Александра Абдулова, заманить так и не удалось. И это явилось страшным ударом по самолюбию Людмилы Марковны, едва не поверившей в свой удивительный творческий дар… .

" Бременские музыканты & Co" 2000г

» Бременские музыканты & Co» 2000г

Не менее одухотворённо поначалу ощущал себя и тот самый, энергичный «перпетум мобиле», читай, Александр Абдулов. Ближе к миллениуму, артист театра Ленком, ощутил неистовое желание сотворить чудо-комедию. И вот, он уже распивает «нечто» в гостях у своего разумного приятеля Сергея Соловьёва, уговаривая того на написание сценария к его заведомо изумительному фильму, под броским названием — » Бременские музыканты & Co».

" Бременские музыканты & Co" 2000г

» Бременские музыканты & Co» 2000г

И как это ни печально, таки … убедил. Осталось пригласить всех своих знаменитых друзей-актёров и начинать съёмки. На роль принцессы отважный режиссёр пригласил 25-летнюю красавицу-супругу самого Бориса Зосимова, Полину Ташеву. Помните её яркое появление в клипе с Владом Сташевским «Любовь здесь больше не живет». Судя по нему, актриса из этой прелестной модели, получилась … не слишком серьёзная…

" Бременские музыканты & Co"

» Бременские музыканты & Co»

Но «разогретого» будущим шедевром Александра Гавриловича было уже не остановить. Все тогдашние звёзды, уже российского кино – Олег Янковский, Михаил Пуговкин, Анастасия Вертинская, Александр Збруев, Леонид Ярмольник и даже сам (экс-Ельцинский) Александр Коржаков…, просто не успевали адаптироваться к перманентно фонтанирующему идеями и бесконечно меняющему сценарий, режиссёру.

Сергей и Александр.

Сергей и Александр.

Тот же автор «Ассы» и изумительный ленты «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», предупреждал заведённого парня – «Не надо, Сашенька, смешивать Бергмана с Феллини…. Из этого может ничего и не получиться». И опытный Сергей Александрович оказался прав. В прокате » Бременские музыканты & Co» собрали «крутую» кассу из 30 000 долларов. Тогда как на своё «детище» Абдулов сумел убедить «единомышленников» выложить АЖ… 2 миллиона «зелёных рублей».

Как ни странно, в обзорах картины 1983 года "Рецепт её молодости" практически ничего не сказано, что именно 48-летняя Людмила Марковна и затеяла это, как ей казалось, бенефисное кино.-9

И это так же стало диким разочарованием для новоявленного режиссёра…., верящего, что он станет автором безумно смешной и яркой комедии… .