ТОП-8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕШЕВЯТ, СТАРЯТ И ПРОСТЯТ ОДНОВРЕМЕННО!

1. БАБУЛИНЫ ПУГОВИЦЫ. Признаки, что пуговицы портят ваш образ:


✅ Пример корректного выбора пуговиц.

✔️ Они слишком большие относительно вещи. Что и старит, и придает образу комичности а-ля “тетя-мотя с гигантскими пуговицами”.

✔️ Они декоративные. Друзья, фурнитура, пуговицы, молнии и прочие радости — это НЕ декор, а функциональные элементы. Они должны что-то застегивать и располагаться в соответствующих местах. Не берите вещи, где такие элементы налеплены абы куда и абы зачем, типо пуговицы на плечах “для красоты”.

✔️ Они по дизайну или цвету вообще не имеют никакого отношения к вещи. Например, кардиган ярко-голубой, и на нем болтаются черепахово-болотные пуговицы, которые ни туда, ни сюда. Дешевит максимально. Лучший вариант, когда пуговицы в тон вещи. Особенно если у вещи сложный цвет. Или какого-то смежного, нейтрального, базового цвета, подходящего ко всему.

Если пуговицы из металла, то тоже нужно следить за адекватностью дизайна. Например, у вас блузка с миллионом сложных принтов, еще и пуговицы металлические а-ля с гербом. Такого не допускаем.

Вывод. Пуговицы могут запросто испортить даже отличную вещь. И образ с неудачными пуговицами никак не поправить. Так что вещи с плохими пуговицами лучше либо не брать, либо всегда можно пришить другие, более корректные по цвету и дизайну.


✅ Пример корректного выбора пуговиц.

Примеры вещей с хорошими пуговицами:

1. Серый кардиган

2. Блейзер фуксия

3. Кардиган гусиная лапка

4. Синяя блузка

5. Бордовый кардиган

2. ВОРОТНИК — ХОМУТ.


✅ Пример корректного выбора воротника.

✔️ Бесформенные складки в зоне шеи и подбородка. Так что если у вас там есть объем или возрастные изменения, визуально они будут максимально акцентированы.

✔️ Если хомут большой, то шея становится короче, вся эта зона ощутимо тяжелее, случается эффект горба. Также если у вас при этом крупный верх, есть объем в груди и руках, все будет усилено и подчеркнуто, шея станет зрительно короче.

✔️ Устарел морально. Поэтому вещи с ним в хорошем дизайне приличные бренды не делают. А делают те, кому терять нечего. Поэтому часто в дополнение к хомуту идет еще и какой-нибудь доисторический странный дизайн всей вещи, который красоты никому не добавляет.

✔️ Ситуация кратно ухудшается, если под хомут еще надевают какое-то шейное украшение. Либо прямо на складки, либо под складки. Получается конструкция под кодовым названием “бухгатер из 2000-ых”.

Вывод. Хотите объемный воротник, берите то, что хорошо держит форму. Все варианты воротника-стойки в вашем распоряжении, а их очень много. Не состаривайте себя складками, не удешевляйте образ вещами безнадежно устаревшего дизайна.

Примеры вещей с хорошими воротниками:

1. Синий свитер

2. Бежевый свитер

3. Серый свитер

4. Бежевый свитер

5. Свитер-тельняшка

3. ГИПЮРОВАЯ КОФТОЧКА.


✅ Лучше обычную блузку, можно с декоративными элементами, чем гипюровую «кофточку».

✔️ Опять же, вещь, которая не шагнула вперед вместе с развитием стилизма и моды. В продаже есть ее старая, пугающая своим дизайном версия, а ничего нового, корректного современного дизайна пока не вышло в продажу. Поэтому кофточки такого формата выпускают бренды, которым нечего терять. Поэтому там и кружева, и бантики, и резинки в непонятных местах, и нездоровые цвета, и плохой крой — все в одной вещи.

✔️ Отдельная боль — это когда на обычном лонгсливе (или блузке), причем часто ткань этой вещи оставляет желать лучшего, болтаются гипюровые вставки и/или рукава. Смотрится максимально странно. И вишенка на торте, поверх такого гипюра какое-нибудь активное украшение, чтобы добить ситуацию.

✔️ Когда из-под прозрачной гипюровой блузки зияет белье или только лямки — это даже не знаю, как назвать. Боль у боли.

✔️ Эта вещь может сделать с фигурой необратимое. Прозрачная ткань с тяжелыми декоративными элементами и проблесками кожи под ней серьезно утяжеляет и нагружает визуально. Это происходит, даже если у фигуры вообще нет объема. Многие “любят” скрывать объем в области плеч и надплечий облегающими гипюровыми рукавами. Вот так делать точно не надо. Будет обратный эффект.

Тот случай, когда просто лучше не надо. Когда придумают современную стильную версию такой блузки и способы ее корректной стилизации, я вам сразу скажу. Но пока оставьте подобные блузки, кофты, рубашки, пусть идут с миром.

Примеры красивых блузок:

1. Розовая блузка

2. Сиреневая блузка

3. Молочная блузка

4. Зеленая блузка

5. Розовая блузка

4. ПРИЛАДИТЬ РЕМЕШОК.


✅ Пример корректного приталивания ремнем.

Когда пытаются приталить ремнем то, что не нуждается в ремне. Более того, что не терпит ремня. Получается каша-малаша. Почему так происходит:

✔️ Вещь плохо сидит на фигуре из-за кроя, мешковато. И первый горе-совет в интернете, который можно найти — приталивайте ремнем. Но крой вещи ни на какой ремень не рассчитан. То есть у вас был такой безразмерный балахон, его приталили ремнем, над ремнем и под ремнем образовалось море складок, вещь сидит теперь криво, все, что не надо, подчеркнуто. Выглядит откровенно плохо.

✔️ У вещи какой-то безудержный активный принт, поверх полоска ремня этот принт прижимает и деформирует, складки, опять же. Смотрится тяжело и неаккуратно.

✔️ Тяжелая объемная ткань, которую вообще ничем лучше не прижимать к телу. Но на ней тонюсенькая полоска неуместного ремня, делающая фигуру грузной, визуал непропорциональным.

✔️ Наоборот, прилегающая ткань, а-ля платье-мини по фигуре. И на ней болтается ремень непонятно зачем. Чтобы “приталивать” вещь ремнем нужно, чтобы было что именно приталивать. То есть вещь должна сидеть хотя бы немного свободно (а лучше не немного). Ремни на вещах, итак прилегающих к фигуре, выглядят странно.

Носите ремень только там, где это уместно. Не спасайте им вещи плохого кроя. Не перегружайте то, что итак уже тяжелое. И будет вам стилистическое счастье.

Примеры хороших ремней для приталивания:

1. Черный ремень

2. Широкий коричневый ремень

3. Серый ремень

4. Широкий замшевый ремень

5. Коричневый ремень

6. Широкий замшевый ремень

5. СВИТЕР-РЕШЕТО.


✅ Пример корректного выбора свитера.

✔️ Это такой свитер крупной вязки и плохого состава, который в носке становится похож на дырявую сетку. Потому что, повторюсь, состав не очень, крупные толстые нитки начинают принимать какие-то свои формы, где-то растягиваться, где-то сужаться, с подачей фигуры можно прощаться, сама вещь смотрится максимально дешево.

✔️ По закону подлости, такие свитера, опять же, делают те, кому на своих клиентов совершенно все равно. Поэтому к плохой текстуре в компанию часто идет и плохой крой. Например, свитер толстый, похожий на сетку, так еще и коротковатый и прилегающий. И с воротником-хомутом. Чтобы вашему образу не оставить ни одного шанса.

✔️ Принты, декор, нездоровые цвета (которые в случае таких свитеров еще часто быстро вымываются после стирки) ситуацию ухудшают, потому что вещь смотрится еще более дешевой.

✔️ Если качество все-таки плохое, то, как я выше сказала, пигмент вымывается, форма теряется, вязка растягивается, зацепки быстро появляются. У вас через сезон уже не свитер, а какая-то линялая тряпка.

Вот пусть те, кто это произвел, сами же это и носят. А вы берите хорошую, плотную вязку, ищите качество хотя бы среднее (не низкое), крой только прямой или оверсайз. Бережно ухаживайте за вещью. Тогда у вас будет стильный базовый свитер на много лет вперед.

Примеры хороших свитеров:

1. Розовый свитер

2. Бежевый свитер

3. Свитер в полоску

4. Белый свитер

5. Фиолетовый свитер

6. БЛУЗОНЧИКИ С ЦВЕТОЧКАМИ.


✅ Пример корректного выбора цветочного принта.

Название, как вы понимаете, говорящее. Здесь нужно сказать, что принт “цветочек” — это уже высокие требования к вещи, потому что сделать стильную, модную, современную вещь с таким принтом сложнее, чем однотонную или с другими принтами. Чтобы это выглядело не заезженно, не дешево, не “привет из 2000-ых”. А если еще и ткань плохая, дизайн доисторический, то пиши пропало. Какие могут быть проблемы:

✔️ Такие блузки чаще всего попадают под термин “подвальный дизайн”. Это когда складывается впечатление, что вещь делали буквально в подвале на коленке при слабом свете из того, что под руку попалось. И “принт” наносили от рисунка-переводлки или с помощью старого домашнего принтера. То есть плохо буквально все. И эта вещь не милая, не женственная, а просто как дешевая тряпка.

✔️ Крой нормальный, но сам принт спасите-помогите. Цветочки-цветочкам рознь. Очевидно, должна быть композиция, какая-то единая линия визуального повествования. Если у вас там и розы, и маки, и огурцы, все разных цветов, хорошо это не будет выглядеть.

✔️ Бесформенная ткань, цветочки на ней поплыли, замялись, опять же, визуал в стиле тряпка.

✔️ Лишний декор, который этому принту просто не нужен, утяжеляет, перегружает.

✔️ Часто такие блузки идут в ход в образах на холодную погоду. Миксуются с какими-нибудь капроновыми колготками максимальной плотности и ботильонами, обитыми мехом. Это смотрится странно. Так делать не нужно.

Скажу так, если задаться целью найти хороший дизайн блузки с цветочным принтом, это сделать можно. Но очень сложно. В большинстве своем они выглядят откровенно плохо. И мало брендов создают действительно красивые, актуальные модели.

Примеры хороших блузок с цветочным принтом:

1. Голубая блузка

2. Черно-молочная блузка

3. Черно-белая рубашка

4. Бордовая блузка

5. Белая блузка

7. ХЛИПКИЕ ПОЯСКИ.


✅ Пример корректного выбора вещи с поясом.

✔️ На вещах, которые в поясках вообще не нуждаются. Или, по крайней мере, не в таких. Например, объемный пуховик прямого кроя с выраженными секторами, на котором болтается тонкая лента-пояс. Или брюки на резинке, впивающейся в живот, в шлевки которых встроена тряпка-пояс, с юморцом завязанная на бантик. Или на облегающем трикотажном платье намотана, даже не знаю, как назвать, изошедшийся нитками тонкий кусок ткани, который вообще непонятно, зачем здесь.

✔️ Если у вещи не мягкий пояс с пряжкой или полноценный ремень, то крайне редко бывает, чтобы такая тряпка выглядела прилично. Еще раз, пояс у экошубы, жирненький и длинный — это отлично, это хорошо выглядит. У пуховика-халата тоже можно организовать приличный пояс. Но мы говорим именно про тонкие, короткие, некомплиментарные вещи пояса.

✔️ Уже на вешалке понятно, что нитки будут торчать после первой носки. А после стирки пояс превратиться в нечто бесформенное. То есть сама вещь из этого же материала еще выдержит какое-то время носки, но пояс уже выглядит плачевно. Не берите такое. Или сразу рассчитывайте, что пояс нужно чем-то заменять. Часто вполне хорошие вещи портит потрепанный пояс.

Лучше ремень или мягкий пояс с пряжкой. Или нужно бдительно следить, чтобы качество, дизайн и сочетаемость обычного пояса были на высоте, чтобы он хорошо смотрелся на вещи.

Примеры вещей с хорошими поясами:

1. Синее платье

2. Бордовая шуба

3. Бежевая утепленная куртка

4. Синяя утепленная куртка

5. Фиолетовое платье

8. МЕЛКОСТЕГАНЫЕ КУРТКИ.


✅ Пример корректного выбора куртки.

✔️ Хорошо выглядят только на стилизованных фото в интернете. Когда такая вся из себя девушка идет по модной улице, живот открыт, под курткой короткие топ и мини, берцы на ногах, очки на глазах, изображение прошло фотокоррекцию, и все такое. В жизни из любой женщины стеганые куртки делают бабулю. Потому что никто осенью/зимой с голым животом и нараспашку не ходит. И носят такие куртки не с мини и топом с глубоким декольте, а с шапочкой, свитерком, теплыми брючками. И вот ты уже не нимфа, а бабуся с лавочки. Потому что общий визуал именно такой.

✔️ Если куртка еще и прилегающая, короткая, приталенная, то это вообще ассоциативный образ женщины из очереди в продуктовом. Там еще внизу кроссовки, на ногах леггинсы второй свежести, никакого стиля в этом нет.

✔️ Кармашки, заклепки в качестве декора, молнии в странных местах ситуацию только ухудшают.

Есть все то же самое, но не стеганное. Куртки рубашечного кроя, гладкие. Можно с утеплителем, можно из шерсти. Свежо, модно, молодит, функционально ничуть не хуже. Еще есть летные куртки, дубленки, зимние косухи и многое другое, что не будет покушаться на ваш идеальный визуал.

Примеры хороших курток/пуховиков:

1. Куртка утепленная черная

2. Куртка утепленная зеленая

3. Розовый пуховик

4. Зеленый пуховик

5. Куртка утепленная бежевая