В лихие 90-е песни Вадима Казаченко знала вся страна. Артист был на пике популярности, его хиты звучали по телевизору и на радио, а поклонницы заваливали кумира мешками писем с признанием в любви.
Но, как часто бывает, известность и мораль редко идут рука об руку. Вскоре исполнитель исчез с эстрады из-за нежелания «играть по правилам» российского шоу-бизнеса, зато стал героем нескончаемых скандалов, которые не прошли для него даром. Вадим Казаченко перенёс 2 инфаркта.
Краткая справка о певце
Вадим Геннадиевич Казаченко родился 13 июля 1963 года в Полтаве. Первыми обратили внимание на любовь мальчика к музыке дедушка с бабушкой и купили будущему артисту проигрыватель.
Известность пришла к молодому исполнителю, когда тот перебрался в Москву. В столице он стал солистом группы «Фристайл», с которой проработал, начиная с 1989 года менее трёх лет.
В 1991 году коллектив выпустил песню «Больно мне, больно!», ставшую визитной карточкой и хитом Казаченко. На следующий год Вадим ушёл из группы и начал сольную карьеру, а уже в марте 1994 года у него с огромным успехом прошли выступления в концертном зале «Россия».
В период с 1993 по 2007 годы звезда эстрады выпустил такие популярные альбомы, как «Два берега одной судьбы», «Всё сначала», «Ночные дожди». В 2011 году певцу присвоили престижное звание «Заслуженный артист Российской Федерации», а в Кремлёвском Дворце в Москве состоялся сольный концерт исполнителя, в честь 25-летия его творческой деятельности.
Из звезды 90-х в герои скандалов
Большинство скандалов связано с личной жизнью Вадима. Первый раз он женился в своём родном городе Полтаве, когда ему был 21 год. Супругу звали Марина, а вскоре у них родилась дочь Марианна.
В это время Казаченко ещё не был популярен, но уже мечтал о славе, поэтому отправился покорять Москву. Домой он уже не вернулся, но сохранил с дочерью тёплые отношения.
Все остальные отношения артиста простыми не назовёшь. Они были сопряжены со слухами, скандалами, не сходили со страниц газет, а участники конфликтов постоянно выясняли отношения на ток-шоу.
Конфликт с бывшей женой
В 2014 году Казаченко женился на молодой фанатке Ольге Мартыновой, которая взяла фамилию мужа.
Через 2 года их брак начал трещать по швам. Первый раз юная супруга появилась в студии «Пусть говорят» будучи уже беременной в 2016 году и заявила, что муж заставляет её сделать аборт. Артист же утверждал, что Ольгу интересуют только деньги, и ребёнка она ждёт не от него. Рождение сына Филиппа ситуацию не изменило.
С телеэкранов «участники семейного триллера» переместились в зал суда, где у певца сдали нервы и он набросился на отвергнутую супругу прямо на заседании, вцепившись ей в волосы. Ольге пришлось сделать тест ДНК, чтобы доказать, что отцом ребёнка является Казаченко, и судья встал на её сторону, присудив алименты на сына.
«Примерно год назад мой бывший муж подал на меня депутатский запрос в Генеральную прокуратуру (!!), он написал нескольким депутатам Государственной думы (!!!), чтобы они обратились в официальные органы, на меня, видимо, как на особо опасную преступницу, которая одна воспитывает его ребенка, чей отец ни разу его не видел, но просит депутатов проверить, не состою ли я на учете в полиции, и почему трачу эти вот 15 к на “салоны красоты и рестораны”», — прокомментировала Ольга действия экс-солиста группы «Фристайл» (орфография и пунктуация Мартыновой приведены без изменений).
Двоежёнство
В 2016 году Вадим Казаченко влюбился в свою давнюю знакомую, совладелицу «Русского радио» в США, Ирину Аманти, и, воспользовавшись лазейкой в законе, женился на ней. Новая избранница стала не только супругой, но и директором артиста.
Ольга подала в суд о признании брака не действительным, ведь в это время бракоразводный процесс шёл полным ходом, официально она ещё являлась женой исполнителя и, если бы пару не развели, певец был бы признан двоежёнцем.
О пикантной ситуации вскоре узнала вся страна, ведь Мартынова и Аманти бурно выясняли отношения в телешоу, а Вадим, не выдержав накала страстей, получил сердечный приступ.
Внебрачная дочь
Помимо законных детей у поп-звезды 90-х есть ещё и внебрачная дочь Влада Романцова. Родила её фанатка артиста из Харькова. Встреча девушки с отцом произошла на программе «Пусть говорят», где был сделан тест ДНК, подтвердивший родство.
Выяснилось, что у Влады есть ребёнок, так что Казаченко уже дедушка. Однако, после телепередачи певец не стал поддерживать отношения с внебрачной дочерью, усомнившись в результатах анализа, взятого не в медицинском учреждении.
Кража хитов
Скандалы, преследующие Казаченко, связаны не только с личной жизнью. Так, Анатолий Розанов, продюсер и автор музыки коллектива «Фристайл» утверждает, что Вадим Геннадиевич украл хиты группы и незаконно их исполняет.
«Меня можно укорять тем, что я пел песни, которые записал, работая с этой группой. Но что оставалось мне тогда делать? Я был первым исполнителем этих песен, никто в стране тогда их еще не пел», — вот как прокомментировал ситуацию артист.
Долги
В 2022 году имя звезды снова попало в заголовки новостных изданий. Казаченко отказался отдавать организаторам, компании «Гуманитарные технологии», аванс в 600 тысяч за отменённый 2 года назад концерт в Кирове. Суд постановил вернуть деньги, но певец проигнорировал требования. Частично артист вернул долг лишь после того, как организаторы выступления пригрозили ему банкротством.
Скандал с Андреем Разиным
Создатель студии «Ласковый май» Андрей Разин распустил слух, что Вадим Казаченко выпустив альбом «Ночные дожди» в 1999 году, закончил карьеру и уехал в США.
Такое заявление возмутило экс-солиста группы «Фристайл». Вот как он прокомментировал данное заявление: «Разин сказал, что я закончил работу и уехал в США. Он половину карьеры построил на обмане».
Что стало с Вадимом Казаченко сейчас
Сейчас певец редко появляется на публике. В 2023 году он напомнил о себе, приняв участие сразу в двух популярных передачах центральных телеканалов – «Три аккорда» и «Маска».
О сольных выступлениях говорить не приходится. Некогда знаменитый артист на сцене появляется нечасто и, в основном, лишь в сборных концертах. О творческих планах Вадима Казаченко ничего неизвестно, так как он почти не даёт интервью.