Люди, чьё детство или юность пришлись на конец 90-х годов, конечно помнят о нашумевшей мелодраме с элементами юмора — «Дикий Ангел». Обаяние и прелесть Милагрос в исполнении Натальи Орейро, никого не оставили равнодушным. А жгучая атмосфера аргентинской дискотеки, удачно сочеталась с яркими образами персонажей. О, эта красная кожаная мини-юбка Милли — предмет мечтаний многих модниц того времени. Когда ты молод, то не очень задумываешься над всем, что видишь на экране. Обращаешь внимание на красивую картинку, но упускаешь важные детали, которые бросаются в глаза позже.
Примерно в возрасте 5 лет, мы вместе с подружками старательно разыгрывали сюжетные линии этого сериала. Я изображала Милагрос, страшно гордясь тем, что якобы похожа на столь прекрасную и харизматичную особу. Конечно такие сложные конструкции, в моей речи тогда не использовались. Всё воспринималось гораздо проще: «Вау, она добрая и красивая» — думала маленькая я. Лишь годы спустя, поняла, что категорически не могу смотреть сериал дольше 10 минут подряд. Раздражает немало деталей, особенно поведение Чолито. Ну чему тут восхищаться?
1. Вопиющая наглость и невоспитанность
Да, девушка содержалась вдали от семьи и некому было учить её манерам, тем более этикету. Хотя странно, что жизнь в монастыре, сделала из Милли неуправляемую даму с отсутствием элементарных правил приличия. Она ходит с чумазым лицом, не сдерживает отрыжку в присутствии посторонних людей, говорит так будто вышла не из монастырских стен, а из самого грязного района гетто. Не зря, Иво в начале принял Милагрос за парня-беспризорника, которому нужны деньги.
К надменности сына обеспеченных родителей тоже есть вопросы, но странно добровольно целовать незнакомца, а потом зарядить тому между ног. Вероятно, причина этого поступка явно не в оскорблённом целомудрии героини. Тут больше про обиду на то, что Иво отметил вульгарные манеры этой барышни, да ещё спутал с мальчишкой. Нет чтобы задуматься над ситуацией, как-то влиться в общество, уж лучше переоденусь, сыграю роль роковой обольстительницы и утру нос обидчику.
2. Нет стремления развиваться
Отчасти схоже с первым пунктом. Донья пыталась вылепить из Милагрос истинную леди, но та не стремилась работать над собой. В уроках этикета видела лишь старческий сдвиг по фазе, не горела желанием учиться. На экране выглядит забавно, но в реальности охарактеризовало бы Чолито как недалёкую и в общем пустую личность, с отсутствием интересов, кроме футбола и похода на танцульки.
Я не заметила у Милли стремления к получению знаний или профессии. Из женских персонажей, только Андреа работала и вероятно имела образование, которым пользовалась в профессиональной деятельности. Пусть даже в уютную конторку пристроили обеспеченные знакомые, суть не меняется. Виктория также шла по пути «золотой дочери» богатых родителей. Да и зачем напрягаться себя лишними заботами, коли можно не работать?
Словом, реализации героинь, создатели отвели последнее место. В финале практически у каждой из них нарисуются состоятельные родственники и зажиточные женихи. Тем, кому повезло меньше, например Марта, мечтавшая выбраться из нищеты с помощью охомутания господ, останется только прислуживать и найти в этом своё счастье. Едва ли Милагрос смогла бы рассчитывать на шикарную жизнь, не окажись она дочкой владельца крупной строительной фирмы. Так бы и пробыла горничной до старости, с подобным то пофигизмом к личной реализации.
3. Отношение к работе и работодателям
Изначально, Чучи брали на работу как помощницу притязательной донье Анхелике. Меня поразило отсутствие уважения к старшим. Пускай ты дикарка, но навыки социального взаимодействия, должны быть известны хотя бы понаслышке. Однако Милагрос грубит, хамит и ведёт себя слишком панибратски для человека, который нанят на работу. Чего только стоит «одалживание» вещей у Викки или история с розами в саду, которые Луиса выращивала для выставки. Там дети голодают, а вы носитесь со своими цветочками, дескать их нужно продать ради общего блага. Но кто тебе дал право трогать чужие вещи?
Тем более посторонних людей, которые платят тебе за услуги. В картине мира Милагрос, можно просто украсть и не задуматься о моральной составляющей этого действия. С одной стороны, цветы — это не миллион долларов. С другой, же подобный поступок показывает неуважение к чужим границам и имуществу. Поэтому уже не хочется жалеть Милли, которая постоянно подвергалась притеснению со стороны начальства. Обе стороны «хороши». Главное, всё сходило ей с рук. Нужно лишь скорчить милую мордашку и со слезами толкнуть проникновенную речь о нелёгкой доли служанок.
Ценности украсть не могу, способна лишь срезать цветы, взять без спроса одежду напрокат и плескаться в хозяйском бассейне. Естественно, от общей атмосфера в доме Ди Карло просто веет токсичностью. К обслуживающему персоналу относятся с высокомерием, но свои обязанности как работодателя, исправно выполняют. Бог велел делиться! — вот девиз дикого ангела в униформе. Прямо современный Робин Гуд, который горит желанием помочь нуждающимся.
Не скажу, что Милли — отрицательный персонаж. Есть в ней доброта и непосредственность, которая подкупает всех. Но с таким поведением, выжить в суровой действительности, практически невозможно. Ни один адекватный работодатель не взял бы на работу девушку, которая не умеет себя вести, лезет хозяевам без мыла в душу и подчас совершает непозволительные вещи. Если абстрагироваться от всего этого, то можно продолжать смотреть «Дикий ангел» как очередную волшебную историю о Золушке, которая нашла своего принца.