В 1997 году на экраны вышел фильм «Титаник», который по сей день считается культовым фильмом о любви. Этот фильм принес Леонардо Ди Каприо статус самого желанного мужчины в мире. С тех пор, как Кейт Уинслет сыграла роль Роуз Дьюит Бьюкейтер в фильме «Титаник», она стала воплощением красоты и чувственности. Ее обаяние, естественность и талант завоевали сердца миллионов зрителей и принесли ей заслуженную популярность.
В то время, когда девушки пытались повторить прическу или повадки Уинслет, критики начали принижать ее актерские заслуги и критиковать внешность. Заголовки газет были полны фраз о том, как она далека от классической голливудской красавицы из-за проблем с весом.
Писатель Умберто Эко даже высказал теорию о том, что успех фильма «Титаник» обусловлен обычной внешностью Уинслет, что позволило миллионам женщин ассоциировать себя с ее героиней.
«Кейт Уинслет как две капли воды похожа на тех американских девушек, которые бегают смотреть «Титаник». Эти девушки похожи не на Шэрон Стоун, а именно на нее <…> Эти типичные американские девушки, которые всю жизнь проводят перед зеркалом, раздумывая, как бы стать похожими на Шэрон Стоун, посмотрев «Титаник», убеждаются, что, оставаясь в точности такими, какие они есть, они могут заполучить Леонардо Ди Каприо. Теперь понятно, что тридцать раз переживать такую мечту — это самый минимум, и что успех фильма был предопределен уже тогда, когда Кейт, девочка, страдающая булимией, объедалась гамбургерами», — писал тогда Эко.
Кейт Уинслет всегда относилась с достоинством к критике своей внешности. Ей говорили, что она не достаточно красива для съемок на экране уже с тех пор, как она была подростком и начинала пробоваться в кино. Однако зрители всегда ее любили и считали красивой.
Сегодня Кейт Уинслет стала сторонницей естественной красоты в Голливуде. В некоторых фильмах она снимается без макияжа и требует, чтобы ее лицо и тело не ретушировали режиссеры. Как заявляет актриса, она хочет показать миллионам женщин, что совершенства не существует и что каждая должна любить себя такой, какая она есть.