Я всегда восхищаюсь мужеством женщин, которые готовы оставить свою жизнь в залог так называемого «женского счастья». То есть, отказаться от карьеры и личной свободы ради мужчины и его обещаний. Есть такая модель отношений: он бросает всё к её ногам, а она может ни о чем не беспокоиться и занять в семье позицию ребенка или инвалида.
Первый состав группы «Фабрика»
Существует такая популярная формула: «я брошу всё к твоим ногам». Она в ходу у мужчин, как правило. И мне очень жаль женщин, которые принимают эту формулу как такой пожизненный контракт. Ведь случиться может вот что: мужчина однажды бросил всё к твоим ногам, а потом ему встретились ноги помоложе и постройнее. А у тебя ни карьеры, ни своей жизни, из социума ты выпала, в домашних делах погрязла, да и молодость вместе с красотой вернуть невозможно (простите за банальность).
Вот в таких нарядах девушек из группы фотографировали для журналов
Хрестоматийный пример всего описанного двумя абзацами выше — судьба певицы Маши Алалыкиной. Девушка сделала недолгую, но яркую карьеру в шоу-бизнесе. Она участвовала в первой «Фабрике звезд», вошла в состав группы «Фабрика» и 20 лет назад ушла со сцены. Однако, ее до сих пор помнят.
Маша и ее сестра (слева) на кастинге «Фабрики звезд»
Маша действительно была очень яркой, что-то в ней такое было, что брало зрителей за душу. Наверное, сочетание нежной девичей внешности и сильного характера. Придя на «Фабрику», Маша уже училась в институте и готовилась стать переводчиком. Вообще она и не планировала проходить кастинг в телепроект, хотела поддержать сестру на прослушивании, а сестру не взяли. Тогда ведь еще было неизвестно, выстрелит ли вообще в России «Фабрика звезд». Зарубежный формат телеконкурса, в котором ищут новых звезд, в то время был для российского зрителя новым и непривычным. Оказалось, что передачу приняли просто на ура, а мальчики и девочки, еще вчера пришедшие на кастинг с условной улицы, в момент стали всероссийскими звездами.
Девушки фабричные на интервью
В состав группы «Фабрика» вошли Ирина Тонева, Сати Казанова и Маша Алалыкина. Группу формировали по классическим канонам девичьего бэнда: темненькая, рыженькая и брюнетка. Все молодые, тонкие-звонкие, симпатичные, не примелькавшиеся. Поездив год по гастролям, Маша вдруг пропала и со сцены, и с экранов. Поначалу продюсеры и коллеги Маши по группе озвучили версию, что девушка вернулась к учебе и какое-то время будет «подтягивать хвосты» в институте. Гастрольный график сильно нарушил учебное расписание Маши, и ее даже чуть было не отчислили. Первая легенда гласила, что Маша вернется в группу сразу после урегулирования проблем с учебой. Но Маша не вернулась.
Справа Маша со вторым мужем
Конечно, тогда, на волне популярности «фабрикантов» к девушками из «Фабрики» было приковано огромное внимание и Машу отчаянно искали журналисты. Куда же она на самом деле пропала? Ответ оказался неожиданным: Маша приняла ислам, вышла замуж за мусульманина и сменила имя на Марьям. Избранник Алалыкиной убедил ее бросить всё — и карьеру, и учебу, — ради семьи. По настоянию мамы Маша всё-таки получила диплом, но работать по специальности не стала, погрузилась в семейную жизнь.
Маша с первым мужем и дочкой
Первого мужа Маши звали Алексей Зуенко, он принял ислам еще до знакомства с певицей и убедил ее также принять эту религию. Друзья и родные перестали узнавать Машу, девушка стала похожа на «палестинскую беженку», по словам ее мамы. Вся семья протестовала против мусульманства, родные пытались выцепить Машу (Марьям) из рук ее возлюбленного. Мать Маши считает, что дочка попала под влияние Алексея, поначалу он чуть ли ни насильно заставлял ее погружаться в исламскую культуру, требовал, чтобы она читала соответствующие книги, а потом Маша сама в это втянулась.
Вскоре у пары родилась дочка. Удивительно, что на фото с выписки из роддома Марьям одета вполне по-европейски. Девушка настолько увлеклась исламом, что почувствовала свою миссию — теперь она должна распространять мусульманскую культуру. Марьям завела ЖЖ «Территория исламских знаний» (сейчас аккаунт удален).
Казалось, что Марьям обрела полное счастье, хотя и пошла против семьи, друзей и вообще, всего своего окружения. В угоду любимому человеку Марья переломала всю свою жизнь, в корне изменила свои цели, обнулила то, что уже было достигнуто. Чем же «отблагодарил» ее Алексей? Изменой с ее лучшей подругой. Бывшая однокурсница Маши продолжала с ней тесно дружить даже после того, как та приняла ислам. Оказалось, что эта тесная «дружба» завязалась также между подругой и Алексеем. История стара как мир. Марьям поймала любовников на месте преступления, состоялся развод.
«Моя лучшая подруга вместе с моим любимым (бывшим, если поворачивается язык говорить о любви в прошедшем) были мною увидены нежно идущими за ручку. Познакомила их лично я, за два месяца до этого в Севастополе. И способствовала, чтобы они сблизились духовно. По-прежнему люблю обоих, но свыкнуться с мыслью тяжело», — писала Марьям в ЖЖ
Спустя девять лет после развода с Зуенко, Марьям вышла замуж за некоего Махмуда и уехала жить в горный аул Дагестана. Сейчас Марьям преподает английский а арабский языки, занимается детьми и домашним хозяйством.
Знаете, мне совсем не нравится сегодняшнее повальное увлечение психологом Михаилом Лабковским, но в одном он прав: «Если любимый человек заменяет тебе целый мир, это значит, что своего мира у тебя нет». История Маши (Марьям) Алалыкиной это наглядно показывает. Алексей Зуенко, которые перепахал жизнь девушки (к тому моменту успешную и только набирающую обороты), бросил ее, как только ему подвернулась другая. Так что погоня на за небом в алмазах приводит в горный аул.