«Бари просыпался по ночам с воплем «Я мог её убить!» Приключения Светланы Конеген на ТВ

С Бари Алибасовым. Источник фото: eg.ru

С Бари Алибасовым. Источник фото: eg.ru

— Признайтесь, скольких мужчин вы довели до крайности?

— Да это меня cвoлoчи-мужики дважды пытались угробить — слава Богу, неудачно! В первый раз, на глазах у миллионов телезрителей, покушался на меня мой друг Бари Алибасов. Он пришел — с легкого похмелья — на съемки программы «Ночное рандеву» сниматься в паре с бывшим мэром Владивостока Виктором Черепковым. «Ночное рандеву», если помните, было ток-шоу политиков и эстрадников. Мы побеседовали, а потом Бари решил немного размяться и стал показывать фокусы. Знаете трюк, когда человек висит в воздухе? Это Бари проделал с нашим политиком, тот остался жив и здоров. Что, кстати, неудивительно: гражданин Черепков сам занимается паранормальными делишками, и нынешняя судьба Владивостока — абсолютная иллюстрация его махинаций… А второй фокус Бари решил показать на мне — посмотрел честными нетрезвыми глазами и сказал: «Светка, ты меня знаешь, разве я могу сделать тебе плохо?» Я подумала, что этот ангелочек уже никому не сможет сделать плохо, и согласилась. Положила голову на стул, Бари прикрыл меня какой-то афишкой, поэтому я толком не видела, что было дальше. Оказалось, Бари нагрузил на меня четыре кирпича, взял жутких размеров чугунную кувалду, которую я обеими руками не могла оторвать от пола, и прошиб кувалдой кирпичи, дойдя непосредственно до бедного моего и без того слабенького виска. Мои мозги должны были разлететься вдрызг — у всех присутствующих случилась истерика. (Потом пришлось уверять чувствительных родственников, что это был некий финт, трюк. Ха, трюк!) Я свалилась на пол, дико орала, а больше всех орал Алибасов и после этого голосил недели три. Поскольку какое-то время мы прожили в его квартире, он в ужасе просыпался по ночам с воплем «Я мог ее убить!». Говорят, он просыпается с этим криком до сих пор. Пришлось обращаться к психиатру.

— Смерть в прямом эфире — вполне в вашем духе. А второй случай?

— Второй произошел ровно год спустя. На этот раз меня чуть не угробил телеведущий Дмитрий Киселев — правда, не без участия Владимира Сорокина. Они посадили меня на пpидypoчного мерина, который пустился за Киселевым в галоп, поскольку Дима показал дурной пример на своей лошадке. Я свалилась с мерина на полном скаку! Врач, который меня осматривал, пришел в состояние абсолютного шока. Как я не сломала шейку бедра, как башку не расшибла и как меня эта cкoтина не затоптала (я имею в виду мерина) своими копытами — непонятно…

— Ужас! А как обстоят дела с вашим мифическим супругом, о котором все слышали, но никто не видел?

— Никакой он не мифический, а очень даже материальный. Вальдемар живет в городе Гамбурге, ведет совершенно отличный от моего образ жизни, занимается академической математикой, в которой я ничего не смыслю.

Познакомились мы рано, на первом курсе, когда не были столь испорченными поросятами. Вальдемара тогда занесло в ЛГУ на курсы русского языка для иностранцев. Зачем немцу-математику русский язык, мне лично до сих пор непонятно.

— Брак получился удачным?

— Очень. Но на сегодняшний день мы практически расстались. Вальдемар прекрасный человек, у нас замечательные отношения, но наши ритмы жизни настолько различны, что уже давно сложилось впечатление, что мы живем втразных временах. И поэтому нам довольно трудно состыковаться. Кроме того, я сейчас занята в таком гигантском количестве проектов, что мне физически невозможно торчать в городе Гамбурге, который я очень люблю. Правда, грязную, тухлую, вонючую, смердящую Москву я все-таки люблю больше — просто потому, что я вообще люблю любую грязную лужу. Гамбург для меня слишком стерилен.

— Ну, а в любимой луже чем вы занимаетесь в свободное время?

— В отличие от Бори Моисеева, который все время проводит за столь продуктивным занятием, как вышивание крестиком, я предпочитаю шататься по самым бессмысленным тусовкам, ловить мух, пороть чепуху, пускаться во все тяжкие. Словом, времени зря не теряю.

— Шатаетесь на машине?

— Мне руль не доверяют, справедливо полагая, что на дорогах я могу вытворить что угодно. По Москве я передвигаюсь только с шофером.

— На что предпочитаете тратить деньги?

— На хорошую дизайнерскую одежду. Обожаю Ферре, Готье, Вивьен Вествуд, Ямамото.