Стратегия Люды по поиску богатого мужа: сейчас так не сработает

Фильму «Москва слезам не верит­» очень много лет, почти полвека. Но ленивые авторы так и продолжают из года в год оттуда переписывать советы всем потенциальным невестушкам: чтобы пролезть в мир богатых, надо прикинуться там своей.

В кино Люда прикидывалась студенткой или деловой девушкой. Хорошо одевалась, носила сумку в виде папки (словно у нее там конспекты), даже иногда надевала очки.

очень эффектный выход после работы

очень эффектный выход после работы

мне кажется или тут центровка очков меньше чем нужно? как будто очки у Люды чужие (вероятно это режиссерский прием)

мне кажется или тут центровка очков меньше чем нужно? как будто очки у Люды чужие (вероятно это режиссерский прием)

И, самое главное, проникала в курилку библиотеки! Потом на вечеринке точно неизвестно, был ли хоть один гость из курилки. Сережа Гурин, Рудольф, немолодой начальник главка Антон и поэт, во всяком случае, не оттуда.

Еще Люда избегала ходить вместе с девушками с хлебзавода – она буквально убегает от них в метро. Неудивительно: метро, хоть и не место скопления хороших женихов, но все равно это важное место для потенциального знакомства. Зачем ей такая компания?

А вот с Катей она ходить не стеснялась. Потому что Катя, хоть специально ничего не искала и никого из себя не строила, была интеллигентна и тоже хорошо одевалась. С ней можно было пойти.

-3

В кино это работало или хотя бы могло показаться, что работает. И Гурин, и Рудольф поверили, что Люда и Катя дочки профессора. Хотя и там во всей стратегии была большая логическая дыра: как признаваться потом?

Сейчас наивным девушкам тоже дают советы «пролезать­» в мир богатых, чтобы найти мужа получше. Например, ходить в дорогие места на ланч, в дорогие фитнес-клубы.

Но сейчас, увы, это не сработает. Знаете, почему?

Очевидная причина: тогда не было очень богатых. Не было колоссального разрыва в уровне потребления, как сейчас. Люда отличалась от этих людей (потенциальных хороших женихов и их родителей) только тем, что у нее не было постоянной прописки и она жила в общежитии.

А просто денег у нее было достаточно.

То есть Люда спокойно могла шить себе красивые платья, выглядеть на порядок лучше, чем остальные девушки в общежитии. И ее это не разоряло.

На ее маскарад нужно было не денег много, а чувство вкуса и внимание к своему внешнему виду.

А теперь представьте, если девушка, живущая, например, в Москве и работающая на обычной должности, будет пробовать одеваться так, чтобы ее сочли своей в тусовке богатых. Две пары обуви соответствующего уровня будут стоить, как вся ее зарплата.

Вообще когда несчастным голодающим бедняжкам советчики советуют лезть в мир богатых, они на что намекают? Я не знаю даже… Кредиты на все это добро брать, как на инвестицию? Или рассчитывать, что богачи ослепнут от ее красоты и «не заметят­», что вещи на ней куплены в масс-маркете?

Да вообще не только в вещах дело. Намного больше денег уходит не на вещи, а на соответствующий уровень жизни.

Заметьте: Люда в фильме искала женихов в местах, где не нужно платить. Она хотела знакомиться в библиотеке, на уличных чтениях стихов. А Гурина встретила в метро. Да и не было тогда клубов, вообще дорогих мест тусовок. «Своей компанией­» дети из обеспеченных семей могли тусоваться дома у кого-то. А в рестораны тогда люди ходили редко, по большим поводам.

Сейчас все изменилось. Богачи не сидят в бесплатных местах. Дорогие рестораны, места отдыха – там везде надо платить. А тех, кто сидит в дорогом месте с чашечкой кофе весь вечер, как Володя Шарапов, да еще глазами по сторонам шарит, сразу видно.

Люда в кино занималась обманом, но ей это не стоило дорого. Просто в силу того, что такая жизнь была. И мамы сыновей, конечно, переживали, что к нему прицепится девушка, которая «за прописку­»… Но по сути даже те, кто жил в хорошем жилье, не владел им. Не было собственности, было лишь пользование. Просто представьте, какой разрыв в собственности есть сейчас у богатых людей и у тех, кто трудится за зарплату.

Иногда советуют не прикидываться богатой, а лезть на работе к гендиректору. Или стать обслуживающим персоналом. Главное ведь не кем, а куда (проникнуть).

Богачи, они в представлении этих советчиков не только слепые. Они вообще неживые: что хочешь с ними, то и делай.

Почему у меня в голове заиграла песня голосом Никулина "Спешу показаться на глаза..."?

Почему у меня в голове заиграла песня голосом Никулина «Спешу показаться на глаза…»?

Еще девушки любят истории про стюардесс. Ну, ведь и на стюардессах иногда женятся богатые. Можно, конечно, пойти работать стюардессой. Неплохая работа и зарплата достойная, но не знаю, как-то связать работy именно с замужеством? Причем не с коллегой-бортпроводником, а с богатым пассажиром.

Бедные девушки любят историю про стюардессу Ирину, которая вышла за Абрамовича (тогда еще не очень богатого, как пишут); про жену Мэтта Деймона, которая вообще официантка; я даже не знаю, что тут сказать. Стоил ли рассчитывать всерьез повторить это в своей жизни?

богатые женихи, по мнению таких советчиков, удивительно примитивные: намного проще любого Димона или Вовчика из магазина покрышек

богатые женихи, по мнению таких советчиков, удивительно примитивные: намного проще любого Димона или Вовчика из магазина покрышек

Девочки, если ваша красота необыкновенна и вы верите в чудеса. Можно, конечно, и кредит взять: и на тренч, и на сумку, и на инвестиционные походы в дорогие рестораны. И даже купить проходку на какой-нибудь бизнес-форум или на скачки или выставку яхт – я уверена, что они продаются свободно. Потом Он влюбится и все вам оплатит.

можно еще на кладбище знакомиться, у меня так подруга за архитектора вышла

можно еще на кладбище знакомиться, у меня так подруга за архитектора вышла

Только по купленной проходке посадят вас в сектор специально для девушек в сильном поиске. Бизнесмены туда не придут, но это мелочь. Удачи всем красивым!