Привет, друзья! На связи Александр, и вы на канале «Заметки Инсайдера».
Для многих зрителей Семён Семёнович Горбунков в фильме “Бриллиантовая рука” предстал на экране в образе “исключительно положительного героя”.
Кто-то разглядел в нём “порядочного тихоню”, кто-то – “наивного подкаблучника”.
Я же увидел в нём закоренелого эгоиста. Почему? Сейчас объясню. Приятного чтения!
“Подальше от вас, дорогие мои”
Пока Семён Семёнович Горбунков наслаждался шикарными видами с палубы круизного лайнера “Михаил Светлов”, его супруга Надежда вместе с детьми терпеливо ждала возвращения ненаглядного из увлекательного путешествия.
Товарищ Горбунков мог бы потратить премиальные на жену – порадовать её модной шубой. Но наш герой решил позаботиться о себе любимом.
Впрочем, не только в шубе было дело. Как известно, Горбунковы проживали в одном из южных городов СССР. Почему же тогда Семён Семёнович не позаботился о том, чтобы свозить семью на отдых на какой-нибудь из близлежащих курортов?
Также, как вариант, он мог бы приобрести автомобиль. Эта покупка точно не была бы лишней.
“Сеня, ты изменился!”
Поскольку Надежда доверяла мужу целиком и полностью, она беспрепятственно пошла ему навстречу и отпустила в круиз.
К её огромному удивлению, Семён Семёнович вернулся из-за границы скрытным и подозрительным человеком, да ещё и с загипсованной рукой.
“Что с ним произошло? Почему он так себя ведёт?”, — Надежда была не на шутку встревожена.
Горбункова, в свою очередь, не шибко беспокоили переживания супруги.
“Поедем с Геной на рыбалку”
На семью у Семёна Семёновича практически не осталось свободного времени.
Чтобы отец хоть как-то обратил на него внимание, юный Максим совершил хулиганский поступок – испачкал мороженым физиономию дяди Гены. Увы, этим он только батю разозлил.
Вернувшись из Стамбула, Горбунков в угоду Геннадия Козодоева отодвинул родных на второй план. Та же рыбалка в компании Геши была куда важнее времяпровождения в обществе Нади, сына и дочки.
Семён Семёнович, эгоист из вас получился славный.
“А мне всё равно!”
По прибытии в ресторан “Плакучая ива” товарищ Горбунков с подачи Геннадия напился от души. Затем он полез на сцену, чтобы исполнить для присутствующих в заведении песню про зайцев.
Песня, кстати, была весьма странной по своему содержанию.
Пока музыканты подыгрывали Семёну Семёновичу, он настолько вошёл в раж, что даже дичь от испуга чуть с подноса не улетела.
Надежда и представить не могла, что Сеня способен на подобные вольности.
“Старшего экономиста понесло”
Варвара Сергеевна Плющ, управдом, наблюдала за Семёном Семёновичем с того момента, как он вернулся из Турции.
Да и как было не наблюдать за ним? Горбунков ведь стал достоянием общественности: он и на супругу орал, и дебоширил, и даже её, гражданку Плющ, чуть не довёл до сердечного приступа турецкой игрушкой – “чёртиком” в коробочке. Совсем из ума вышел!
Бедной Надежде пришлось очень несладко после выходок мужа. “Как смириться с таким позором?”, — думала она. “Неужели Сеню завербовали западные спецслужбы?”.
“Повёлся на перламутровые пуговицы”
Очередное “спецзадание” Горбункова чуть не сподвигло Надежду развестись с горе-супругом.
“Как Сеня позволил себе встретиться в гостиничном номере с другой женщиной?”, — мысль о возможной измене мужа с роковой блондинкой Анной Сергеевной не давала ей покоя. “Всё! Я забираю детей и ухожу из дома!”.
“Временное перемирие”
Несмотря на перипетии, к финалу “Бриллиантовой руки” семья Горбунковых воссоединилась. Но надолго ли?
Понятно, что поведение Семёна Семёновича можно списать на вынужденное – во благо поимки контрабандистов.
Но ведь наш герой и до наложения гипса не учитывал интересы семьи. Старший экономист “Гипрорыбы” привык потакать своим капризам.