Зачем ему позор?: почему Эдгарда Запашного не снимают в рекламе, говорит ли он правду и почему я с ним не согласен

Здравствуйте! Эдгард Запашный удивил своим новым интервью, в котором он много рассказал о нынешнем положении дел в культурной среде, но больше всего меня зацепили его высказывания о съёмках в рекламе, что я и хочу с вами обсудить, обменяться мнениями. Я с ним в корне не согласен в одном вопросе и, вообще, считаю, что зря он так в рекламу стремится.

Эдгард Запашный

Эдгард Запашный

Дорогие читатели, напомню, что своё мнение я никому не навязываю, а ваши мысли очень жду в комментариях. А ещё перед началом хочу поздравить прекрасную половину моих дорогих читателей и пожелать вам счастья, здоровья, удачи во всём и любви!

Итак, на днях Эдгард Запашный дал большое интервью «Царьграду», в котором он много рассуждает о нынешней действительности и в частности о положении дел в культуре. Его интервью я полностью пересказывать не буду, да и не хочу погружаться в политику — для этого есть множество других ресурсов. Меня заинтересовали его слова именно о культуре, ну и высказывания про рекламу я тоже не мог обойти стороной. Вы знаете как я отношусь к съёмкам артистов в рекламе, повторяться не буду, ведь написал об этом уже бесчисленное количество статей. Коротко скажу, что отношусь я к этому явлению крайне негативно и искренне не понимаю как можно, даже за большие деньги соглашаться на позор и обрекать себя на зрительский негатив. Особенно, рекламируя то, чем сам никогда не воспользуешься или навязываю людям кредиты и лотереи. Ну да ладно, каждый сам выбирает свой путь.

Эдгар и Аскольд Запашные

Эдгар и Аскольд Запашные

Так вот, Эдгард Запашный считает, что из-за его позиции (он поддерживает) его больше не зовут сниматься в рекламу, хотя раньше он часто имел рекламные контракты. Более того, он уверен, что 90 процентов тех, кто сейчас активно снимается в рекламе либо молчуны, либо несогласные. Вот цитата:

«Продолжается поток грязи и негатива в адрес таких, как я. Посмотрите, кто у нас в рекламах телевидения снимается. 90% — это люди, либо которые полностью отмолчались, либо переобулись вовремя, и одной фразой типа сказали: «Дима дома». Выложил такое известный человек — и всё, и продолжает хорошо себя чувствовать, во всех рекламных кампаниях участвует.»

Дима дома — это он про Дмитрия Нагиева, который действительно в марте 2022 года почти полностью ушёл с радаров, перестал появляться на телевидении, уволился из шоу «Голос» и разорвал рекламные контракты. А потом вернулся в рекламу, в кино и в сериалы.

Запашный и в такой рекламе снимался

Запашный и в такой рекламе снимался

Запашный считает, что в культуре многими ключевыми позициями заведуют люди совсем другой позиции, нежели у него, и они открыто мстят Запашному и прочим явным патриотам.

«А вот тех людей, которые активно помогают в Донбассе и участникам CBO, вы в рекламах не увидите. Александра Маршала, Сергея Сафронова, Дмитрия Куклачёва, братьев Запашных… Почему? Это определённая форма наказания за то, потому что мы поддержали. К сожалению, это есть сейчас в нашем обществе, это на поверхности.»

Запашный уверен, что мстят ему ещё и тем, что постоянно отменяют гастроли его цирка, не дают эфиров на радио и на телевидении. Раньше часто звали в кино, а сейчас предложений почти нет. В общем, по его словам, во всём виноваты те, кто против и занимают разной степени высоты посты в культуре и в кино и рекламном бизнесе. Но так ли это на самом деле?

Я, кстати, очень люблю их цирк. Мы с семьёй даже традицию завели каждый год перед новым годом к ним на представления ходить

Я, кстати, очень люблю их цирк. Мы с семьёй даже традицию завели каждый год перед новым годом к ним на представления ходить

Я вот почти полностью не согласен с Запашным. Нет, не буду отрицать, что в каких-то проектах действительно засели некие либералы, которые против таких, как Запашный и его брат. Но то, что 90 процентов в рекламе — это молчуны или переобувшиеся, тут он явно не прав.

Давайте посмотрим на главные рекламные лица нашей страны — Сергей Безруков, Михаил Пореченков, Сергей Гармаш, Полина Гагарина, Ольга Бузова и многие другие, кто явно и открыто поддерживает страну и президента, участвует и организует разного рода патриотические акции и мероприятия, помогает бойцам и ездит к ним с концертами и спектаклями. А сколько комиков и юмористов рекламирует разные бренды, которые тоже выступают за и ездят в тот же Мариуполь. Да, есть Нагиев с неоднозначной позицией, есть парочка молчунов, но основная часть — это те, кто поддерживает и ярко с этой поддержкой выступает. Где Запашный насчитал 90 процентов? Может быть, он не смотрит телевизор и не обращает внимания на рекламные баннеры, когда ездит по городу? Но тут, повторюсь, он точно не прав.

Филипп Киркоров в рекламе стирального средства. Как думаете - он им реально пользуется?

Филипп Киркоров в рекламе стирального средства. Как думаете — он им реально пользуется?

Его интервью мне напомнило недавние слова актрисы Ольги Будиной, которая говорила подобные вещи, мол, её не зовут в кино сниматься из-за её позиции. И тогда я тоже писал, что в нашем кино куча патриотов на ведущих ролях, и скорее всего, дело не только в позиции. Я понимаю, что Запашный, наверняка, хочет в рекламу, ведь там отличные деньги, но не берут его туда, скорее всего, из-за чего-то другого.

Рекламщики думают лишь цифрами, они всегда детально анализируют все возможные риски и прочие параметры. И я помню как пару лет назад с Запашными перестали работать некоторые бренды после того, как их начали обвинять в жестоком обращении с животными. Тогда в сеть слили видео с репетиции Запашных с тиграми, и многие общественники писали против них жалобы, письма, подписывали петиции и т.д. Скандал был очень мощным, и он сказался на репутации братьев Запашных. Разумеется, рекламщики просчитывают риски и не будут сотрудничать с теми, кто может отпугнуть потенциального покупателя или создать негативный образ вокруг товара.

Так было и с Региной Тодоренко после её слов о том, что женщины почти всегда сами виноваты в домашнем нacилии. Она полгода извинялась и всячески отмывалась прежде чем смогла восстановить контракты. Да много с кем было подобное, и я уверен, что дело в случае с Запашными, не в их позиции.

-6

Другой вопрос — а зачем ему вообще в рекламу? Посмотрите на Сергея Гармаша, например, который уже ассоциируется у массового зрителя не с ролями и творческими победами, а с одним из банков. Гармаша часто называют новым Лёней Голубковым, негатив в его соцсетях и вокруг него неимоверно зашкаливает. Может быть, Запашным надо радоваться, что они не замарались в позоре и не вызывают негатив, как те, кто агрессивно навязывает своему зрителю тот или иной товар?

Деньги можно и другим способом заработать, да и не стоит, на мой взгляд, даже миллиардов этот позор, на который обрекли себя многие весьма неплохие артисты.