На днях, пишут, юмориста госпитализировали с желудочным кровотечением.
Тут же заговорили о молодой супруге артиста, которая годится ему во внучки. Мол, не доглядела, довела, уездила во всех смыслах.
Мы же давайте проявим непредвзятость и постараемся именно в таком свете расставить все точки над «и».
И, может, окажется, что Татьяна совсем не виновата, и кто-то специально делает из неё козла отпущения. Если так можно выразиться по отношению к женщине. Но не скажешь же—козу отпущения…
В жилах Евгения Вагановича течет и армянская, и иудейская кровь, хотя в каких пропорциях, сейчас вряд ли определенно скажешь.
Он-уроженец многонационального Баку, и появился на свет в год окончания второй мировой войны, то есть, 1945-й.
Ваган Межлумович Петросян, обладавший энциклопедическими познаниями, доносил премудрости наук до учащихся некого вуза. В то время как его спутница жизни, Белла Григорьевна, имевшая высшее техническое образование, по специальности не работала, а добросовестно обеспечивала тыл любимого.
Между тем, с младых ногтей их ненаглядный ребенок тянулся к вечному, доброму, светлому, к творческому. Он являлся подлинным украшением драмкружка, затем феерил в кукольном театре, был на хорошем счету в театральной студии. Зато к точным наукам был совершенно равнодушен, что очень расстраивало родителя Евгения, хотя особо явно недовольства он не проявлял.
Уйдя же со школьного двора, юноша перебрался в столицу страны Советов, где перед целеустремленным и упертым бакинцем гостеприимно раскрыла двери творческая мастерская имени Маслюкова.
Именно МаслЮкова, а не МаслЯкова. Хотя последний тогда о славе мог разве что мечтать. Под своё теплое крыло Евгения взяла небезызвестная Рина Зелёная, от которой он научился весьма и весьма многому.
Уже с дипломом в кармане Петросян устроился в коллектив Леонида Утёсова, которому в качестве конферансье служил верой и правдой на протяжении ряда лет. Да и в Москонцерте он отнюдь не затерялся. Тем паче, после того, как снискал лавры на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.
Появление молодого многообещающего артиста в отечественном телеэфире не заставило себя ждать, и каждый его номер там встречали на «ура».
Хотя и билеты в концертные залы на его выступления расхватывались как горячие пирожки.
Открытые источники
В общем, карьера Евгения набирала обороты и за короткое время из 15 союзных республик он не побывал лишь в трех.
А в каких—история умалчивает.
Увы и ах, на личном фронте Петросяна до поры до времени положение было аховое. И мужчине впору было лить горькие слезы и рвать на голове волосья.
Но однажды счастье вдруг постучалось и в его дом, сведя юмориста с той, которая летящей походкой вошла в его жизнь и
стала поистине лучом света в темном царстве трудоголизма и зацикленности на творчестве.
Трудившийся в Театре эстрады Евгений весьма нуждался в исполнительнице одной роли в его спектакле. И в лице маленькой да удаленькой, одаренной и обладающей бесподобным чувством юмора Елены Степаненко он её определенно нашел.
В ту пору их сближали чисто деловые интересы.
К тому же и тот, и другая были несвободны.
Однако, проигнорировав интересы своих законных вторых половинок, они с головой бросились в омут страсти, а ведь обоим было отнюдь не по 17-20 лет. Взять того же Петросяна, за его плечами осталось сосуществование с тремя благоверными, из которых лишь одна сделала мужчину отцом.
Отцом прелестной Викторины.
Другое дело, что к моменту устройства на работу в храм искусств Евгения Степаненко уже не делила кров и ложе с тогдашним мужем.
Так что могла принимать ухаживания начальника с чистым сердцем.
Расписались творческие люди в год прихода к власти одиозного Горбачева, то есть, аккурат сорок лет назад
В лице Елены Евгений обрел и ангела хранителя, и повариху, и домработницу, и музу.
Да и к падчерице она относилась словно с вышедшему из её чрева ребенку, буквально души не чая в девочке.
И пусть за более чем три десятилетия совместной жизни Господь не дал паре совместных кровиночек, Петросяна и Степаненко считали практически идеальными супругами.
Открытые источники
В какой-то момента артистка отправилась в одиночное плавание. И родство с подлинным столпом нашей эстрады не могло не играть ей ощутимо добрую службу.
Время от времени желтые СМИ писали об отсутствии штиля в семейной гавани служителей юмора. Однако, последние непреклонно стояли на своём —в их доме как некогда в Багдаде всё спокойно и безмятежно.
А затем на горизонте Петросяна возникла Татьяна Брухунова.
Причем её появление не сопровождалось ни шумом, ни пылью, что, вероятно, усыпило бдительность Евгения Вагановича.
Она понаехала в Первопрестольную из соседствующей с Московской области и поначалу совсем не претендовала на нечто яркое и значительное. Исполняя тихо и незаметно функции администратора персонального сайта Степаненко.
Скромницу приветили, хотя поначалу на груди отнюдь не пригревали, ввели в курс творческой деятельности супругов. И спустя некоторое время тулячка уже находилась непосредственно в распоряжении Евгения Ваганыча.
Мало того, вскоре она и вовсе застолбила за собой кресло директрисы театра эстрадных миниатюр, вознесясь буквально из грязи в князи.
Брухунова как Штирлиц к Борману втерлась в доверие к работодателям, и вряд ли последние видели в девушке ту, кто мягко стелет, да жестко спать.
Тихой сапой, не привлекая внимания общественности и СМИ, Петросян и Татьяна зарегистрировали отношения.
Да и вхождение в этот мир их наследника, Вагана, ни о чем не подозревавшая публика восприняла этаким снегом на голову.
Да и то сказать, большого живота у худенькой Брухуновой никто сроду не видел. Так что заподозрили обращение жаждавших пополнения в семействе граждан к помощи вспомогательных репродуктивных технологий.
Однако, Брухунова махом посрамила подлых выдумщиков и фантазеров, высказавшись в том плане, что ребенок их с Петросяном, их и только их.
В начале весны прошлого года народ с безграничным изумлением узнал о том, что компанию Вагану составила Матильда Евгеньевна. Причем Брухунова снова не теряла стройности ни на неделю.
Что касается Степаненко, то от крушения их с Петросяном семейной лодки она не отходила ох как долго.
И лишь незадолго до прихода весны 2020-го Елена поведала всем неравнодушным гражданам, что не имеет к экс-супругу никаких претензий, желает ему только добра и приятной прогулки по выбранной им стезе.
В общем, поступила по принципу «мне отмщение, и аз воздам», который из уст безбожника Толстого, за свою ересь даже отлученного от Церкви, звучал как непротивление злу насилием.
Между тем, свежеиспеченная ячейка общества заслуженного юмориста Федерации продолжала своё существование.
Женитьба Ваганыча наделала в обществе немало шума, однако, о сокровенных семейных тайнах артиста на протяжении долгого времени никто не подозревал.
Но всё же настал тот долгожданный день, когда свет на них был пролит.
Дело в том, что на излете осени 2020-го как петарда в предновогодней тиши прозвучала весть об ощутимом недоверии наследницы Петросяна, Викторины, к его способности быть отцом Ваганчика.
Фонтан молвы о суррогатном материнстве забил в очередной раз. Мол, вряд ли человек на восьмом десятке способен дать, так сказать, достойный семенной материал.
Раздались призывы воспользоваться услугами генетиков-исследователй.
Тем не менее, представлявший интересы решивших действовать в связке Степаненко и Викторины юрист опроверг заинтересованность подопечных в проведении теста.
Татьяна же безапелляционно высказалась примерно в том плане, что Ваган похож на Петросяна как Скотт Иствуд на Клинта Иствуда, Рафферти Лоу на Джуда Лоу, Джейк Хоффман на Дастина Хоффмана и Майло Гибсон на Мэла Гибсона.
В общем, Брухунова из последних сил держала удар, но внезапно произошло то, что чуть махом не вышибло женщину из седла. И лишь чудом она в нем удержалась.
А произошло вот что.
Волей или неволей Татьяна подставила небезызвестную Елену Воробей, на которую какие только шишки не начали сыпаться.
А все случилось после того, как тулячка, которой надоели разговоры о её романе с Петросяном, опубликовала фото Ваганыча и Воробей, на котором они представлены чуть ли не как влюбленные. Понятное дело, что Татьяна хотела перевести стрелки с себя на Елену. Отнюдь не желая последнюю чем ни то скомпрометировать. Но все получилось с точностью наоборот.
На Воробей навесили ярлык разлучницы. Но ведь, чего уж там кривить душой, и реноме Брухуновой заметно пострадало.
До общественности дошло, что в тихом омуте черти водятся.
Которым только дай волю—везде насадят свои порядки. Ну или скорей, беспорядки.
А тут решил, так сказать, срубить бабла некий дезинфектор, служививший в жилищном комплексе, в который входит дом артиста и директрисы.
И знаете, что узнала публика от этого гражданина—оказывается, Евгений Ваганович и Татьяна отнюдь не делят кров. Как, вероятно, многие полагают.
Убранство их разных квартир отличается друг от друга как Земля от Меркурия. И жилплощадь женщины напоминает какой-то будуар знатной французской дамы, где золото и пышность так и бросаются в глаза.
И вот квинтэссенция нашей истории. Когда мы просто обязаны обратить внимания на слова некого юриста женского пола, которая в курсе многих аспектов жизни юмориста как никто другой.
И знаете, в каком плане высказалась данная весьма практичная гражданка?
Открытые источники
С её точки зрения, заключая брак, Петросян руководствовался меркантильными интересами, нацеливаясь на ту представительницу прекрасного пола, которая бы стала своего рода управляющей всем тем, что он нажил непосильным трудом.
Конечно, кровиночки лишь украсили этот деловой союз, став своеобразным поощрением тех, кто держит в уме неважную демографическую ситуацию в стране.
Представляете? Вот где собака зарыта. А мы-то губы развесили. Эхма, горе от ума.
Тем не менее, всем злым ветрам назло супруги принимают вид добропорядочных семьянинов.
Появляются на публике чуть ли не в обнимку, шутят, публикуют совместные с кровиночками снимки.
Брухунова в своих мини-блогах сполна проявляет недюжинный писательский дар.
Муж не покладая рук реализуется в творчестве, выступая в роли подлинного добытчика для близких.
В общем, не придавая ни малейшего значения молве, супруги знай делают и делают свое благородное дело.
И пусть те, кто от безделья с ума сходит, копаются в их грязном белье.
Верхняя одежда Петросяна и Брухуновой чиста как снег на вершинах гор. А ведь не нами сказано, что встречают по одежке. Хотя и умом они богаты и крепки.
И вовсе не задним.