«Он меня бил, а я терпела…” Куда пропали кумиры 90-х: от техасской фермы до детского сада

-11

Девяностые подарили нам незабываемые голоса и хиты, которые до сих пор будят ностальгию в сердцах. Но что случилось с теми, кто блистал на сцене в эпоху перемен? Три истории — три совершенно разных пути после славы.

Лариса Черникова бежала от российской действительности через океаны, спасаясь от криминала и ища покой на техасской ферме.

Алиса Мон дважды взлетала к звёздам и дважды падала, разбиваясь о предательство мужчин.

Елена Громова из “Балагана Лимитед” сделала выбор, который многих удивил — променяла сцену на детский сад.

Три женщины, три судьбы, три урока о том, что настоящая победа — это не удержаться на вершине, а найти силы начать заново. И каждая из них по-своему права.

Лариса Черникова: Звезда, которая исчезла ради спасения

В середине девяностых её голос звучал из каждого радиоприёмника страны, а песни “Одинокий волк” и “Подари мне ночь” знали наизусть миллионы россиян. Лариса Черникова была настоящей королевой российской эстрады, молодой, талантливой и безумно популярной.

Но в разгар славы она внезапно исчезла с музыкального небосклона, оставив поклонников в недоумении: куда пропала любимая певица?

История Ларисы Черниковой — это драматическая сага о том, как звёздная слава может обернуться настоящим кошмаром, а спасение прийти из самых неожиданных источников.

Лариса Черникова в период учебы в Гнесинке

Трагедия, которая изменила всё

3 апреля 1996 года жизнь 22-летней Ларисы Черниковой разделилась на “до” и “после”. В тот день она записывала новую песню в студии, когда получила страшную весть: её муж Андрей Черников найден мёртвым с огнестрельным ранением в голову на могиле своего отца. Убийство так и не было раскрыто, а молодая вдова оказалась перед лицом не только горя, но и смертельной опасности.

Лариса с Андреем в день свадьбы

Оказалось, что после смерти мужа Ларисе “по наследству” достались его долги перед криминальными структурами. Представители преступного мира не церемонились с молодой певицей — её вывозили в лес, угрожали, требовали немыслимые суммы.

“То время я считаю самым ужасным в своей жизни”, — вспоминает певица.

Страх стал её постоянным спутником, а слава превратилась в проклятие.

Удивительно, но именно в этот период отчаяния и ужаса родились её самые яркие хиты. Песня “Влюблённый самолёт” (Я люблю тебя, Дима), написанная в предчувствии счастья, когда жизнь казалась кромешным адом, стала символом невероятной силы духа артистки. Музыка спасала её, давала силы жить и творить вопреки обстоятельствам.

Лариса Черникова: "Фанаты караулили повсюду"

Побег через океан.

К началу 2000-х Лариса поняла: единственное спасение — бегство. Но куда может сбежать звезда всероссийского масштаба? Ответ пришёл неожиданно — через интернет.

В 2000 году, когда онлайн-знакомства только зарождались, певица зарегистрировалась на сайте знакомств, тщательно скрыв свою популярность. Она представлялась обычной женщиной из России, ищущей любовь и новую жизнь.

Так она познакомилась с американским бизнесменом Джеймсом Фиоре, который в то время работал в Таиланде. Их роман развивался стремительно, и вскоре Лариса окончательно покинула российскую эстраду, выйдя замуж за американца.

Сначала супруги жили в экзотическом Таиланде, где 1 сентября 2005 года родился их сын Кирилл (в паспорте у мальчика значится четыре имени: Инкай-Таллисен-Кирилл-Джошуа — настоящий коктейль культур).

С сыом Кириллом

Позже семья перебралась в Техас, где поселилась на настоящей американской ферме. Женщина, выступавшая на стадионе “Лужники” перед тысячами зрителей, теперь на рассвете доила коров, кормила коз и занималась сельским хозяйством.

Эта кардинальная смена образа жизни стала для неё не наказанием, а настоящей терапией — размеренная фермерская жизнь помогала залечивать душевные раны.

Второе испытание и поиск внутренней гармонии

Однако и американская идиллия дала трещину. Джеймс Фиоре начал злоупотреблять алкоголем, и семейная жизнь постепенно превратилась в кошмар. Лариса пыталась помочь мужу справиться с зависимостью, но её усилия оказались тщетными.

В 2013 году пара официально развелась, хотя продолжала жить вместе ради сына. Трагическая развязка наступила в 2019 году, когда Джеймс Фиоре умер от COVID-19.

С Джеймсом Фиоре

Снова потеря, снова горе, снова одиночество. Но теперь Лариса была уже не той хрупкой девушкой из девяностых — жизнь закалила её, научила выживать и находить силы в самых неожиданных источниках. Она погрузилась в изучение восточной философии, всерьез занялась йогой и медитацией.

Этот духовный поиск привёл к созданию удивительного альбома “Закон ОМ”, где певица исполняла древние мантры на санскрите.

Путь от техно-хитов девяностых к сакральным текстам тысячелетней давности — это история глубокой внутренней трансформации. Лариса нашла в древней мудрости то, что не могла дать современная жизнь: покой, гармонию и понимание своего места во Вселенной.

Материнство как акт освобождения

В декабре 2021 года Лариса Черникова шокировала общественность признанием: у неё есть второй сын, зачатый от донора спермы. Это решение многих удивило, но для певицы стало актом окончательного освобождения от зависимости от мужчин и обстоятельств.

“Я никому ничего не должна”, — объяснила она свой выбор.

Второй ребёнок стал символом её полной автономии и права на счастье на собственных условиях.

Возвращение домой: новая глава старой истории

В 2023 году Лариса Черникова приняла участие в телепроекте “Суперстар! Возвращение” на НТВ, впервые за много лет появившись на российской сцене. Выход к микрофону стал для неё не просто концертным номером, а символическим возвращением к истокам. В том же году певица объявила о решении вернуться в Россию на постоянное место жительства.

Круг замкнулся удивительным образом. Женщина, которая бежала от российской действительности через два океана, которая нашла себя в техасских прериях, которая искала истину в древних мантрах, решила вернуться туда, где всё началось.

Но теперь она возвращается не испуганной девочкой, а зрелой женщиной, познавшей и боль, и радость, и мудрость.

В свои пятьдесят лет, с двумя сыновьями и уникальным жизненным опытом, Лариса Черникова готова писать новую главу своей удивительной истории. И кто знает — возможно, самые важные и глубокие песни этой невероятной женщины ещё только предстоит услышать миру.

Алиса Мон. Две песни, два взлёта и жизнь между славой и забвением

В истории российской эстрады есть артисты, которые покоряют сцену раз и навсегда, а есть те, кто дважды взлетает к звёздам и дважды исчезает в тени забвения.

Алиса Мон — певица уникальной судьбы, чья жизнь стала живым воплощением фразы о том, что слава приходит и уходит, но настоящий талант остается навечно. Её история — это драма о том, как две песни с разницей почти в десятилетие могли кардинально изменить жизнь одной женщины, а мужчины становились не опорой, а разрушительной силой.

Провинциальная девочка с большими мечтами

Светлана Безух родилась 15 августа 1964 года в небольшом городке Слюдянка Иркутской области. В школьные годы Света проявляла больше интереса к спорту, выступала за школьную сборную по баскетболу, была активисткой и участвовала в культурно-массовых мероприятиях. Музыка тогда казалась лишь хобби — девочка сочиняла песни для школьной самодеятельности и даже создала собственную музыкальную группу.

Жизнь круто изменилась, когда Светлана решила покорить Новосибирск. При поступлении на эстрадно-джазовый факультет Новосибирского музучилища выяснилось, что девушка не знает ни одной ноты, хотя поёт прилично.

Пришлось нанимать репетитора и поступать на следующий год, но даже это не помогло — по её собственным словам, была отчислена за профнепригодность. Казалось, мечта о сцене разбилась вдребезги.

Но судьба предоставила второй шанс. Путь на профессиональную сцену Алисе Мон открыл педагог музучилища Владимир Султанов, пригласивший девушку на место певицы в его джазовом оркестре. Артисты коллектива подрабатывали в кафе “Эврика”, а затем её пригласили петь в “Интурист” — один из лучших ресторанов города.

Именно тогда последовали первые крупные гонорары, и Светлана поняла: музыка может стать не просто увлечением, а профессией.

Первый взлёт: “Подорожник” и всесоюзная слава

С января 1986 по декабрь 1989 года Светлана работала в коллективе “Лабиринт” под руководством Сергея Муравьёва при Новосибирской государственной филармонии. К тому времени она уже выбрала себе псевдоним Алиса Мон — созвучный слову “Мона Лиза”, который позже стал её официальным именем в паспорте.

В 1988 году был издан альбом “Возьми моё сердце”, в который входила песня «Подорожник» (автор слов Михаил Танич), ставшая первым хитом певицы после её исполнения в передаче “Песня-1988”. Фестиваль принёс исполнительнице приз зрительских симпатий и всесоюзную популярность.

Внезапно девушка из далёкой Сибири стала знаменитой на всю страну — её песни крутили по радио, показывали по телевидению, а гастрольные туры собирали аншлаги.

Но вместе со славой пришли и первые серьёзные испытания в личной жизни. Первым мужем Алисы Мон стал гитарист группы «Лабиринт» Василий Маринин. Спустя годы певица признается, что никогда не любила его по-настоящему — их связывали скорее дружеские отношения и общее дело.

Находясь в браке с ним, она сделала несколько абортов, поскольку по-настоящему не любила музыканта. Этот брак был обречен с самого начала, особенно когда Василий начал злоупотреблять алкоголем.

Любовь, ставшая кошмаром

Будучи ещё в браке с Марининым, она влюбилась в продюсера группы Сергея Муравьёва, за которого выскочила замуж, разорвав прежние отношения. Сергей был старше Алисы на двадцать лет, но певица влюбилась в него без памяти.

Сергей Муравьёв написал музыку к песне “Подорожник” — той самой, что принесла Алисе всесоюзную славу. Казалось, это идеальный союз двух творческих людей.

Алиса с мужем Сергеем Муравьевым

14 ноября 1989 года родился сын Сергей, названный в честь отца. Первое время семейная жизнь складывалась прекрасно, но постепенно Муравьёв стал проявлять свою истинную натуру.

“Он меня бил. Мне казалось поначалу, что у него ко мне дикая любовь. Он все время извинялся, а я терпела и прощала. Я не могла поверить, что такой умный человек может быть таким тираном”, — рассказывала артистка.

Ситуация становилась всё хуже. Все заработанные деньги он держал у себя, не давая супруге ни копейки. Более того, уходя, запирал её дома на ключ. Он полностью контролировал женщину — забрал у неё кошелек, записную книжку и ключи. Закрывал её дома и уходил по своим делам. Алиса превратилась в красивую пленницу собственного мужа.

Побег ради спасения

Однажды, когда Серёже было всего два с половиной года, Алиса попросила через замочную скважину соседку позвонить родителям с просьбой приехать забрать её. Родители, намереваясь спасти дочь, приехали, но даже не смогли попасть в квартиру.

Пока девушка собирала вещи, они ждали её внизу. В это время Сергей вернулся домой, быстро оценил обстановку и сказал, что встретит гостей, а сам схватил сына и исчез с ним на три дня. Родители уехали, а Алиса осталась — не смогла бросить ребёнка.

“В маленькой комнате был Сережка, он его просто схватил на руки. В машину его кинул и уехал. Я сначала бегала в милицию, не знала, где чего искать и как”, — вспоминает певица.

Только сделав вид, что готова продолжать жить с мужем-тираном ради сына, Алиса сумела усыпить его бдительность и, улучив момент, сбежать вместе с маленьким ребёнком.

Она уехала в родную Слюдянку в Иркутской области, работала в ДК в Ангарске, растила сына и даже после развода отчаянно боялась встречи с бывшим мужем.

Возрождение из пепла: “Алмаз” как второй шанс

В начале девяностых Алиса Мон фактически исчезла с эстрады. Работая художественным руководителем в Доме культуры в Ангарске, она не оставляла музыку — писала песни, мечтала о возвращении. И это возвращение состоялось благодаря удивительному стечению обстоятельств.

В Ангарске Алиса познакомилась с предпринимателем Сергеем Токминым, который оплатил ей поездку в Москву на запись нового альбома и вложил в проект около 150 тысяч долларов.

Влюбленный в неё спонсор не поскупился — когда Алиса просила всего 3 тысячи долларов, он передал ей 140 тысяч долларов на съемки клипа. Новым продюсером стал Андрей Неклюдов, который сыграл главную мужскую роль в клипе на песню “Алмаз”, снятом в роскошном Майами.

Кадры из клипа к песне "Алмаз. Алиса Мон, Андрей Неклюдов

Песня “Алмаз” стала одним из главных хитов 1997 года, а одноименный альбом возглавлял многие музыкальные чарты. Страна вновь пела вместе с Алисой Мон, но на этот раз о драгоценных глазах и любви, что играет соло для души. Казалось, её звёздный час наступил снова.

Обман и разочарование

Но и второй взлёт оказался омрачён предательством. Продюсер платил ей около 1000 долларов в месяц, а остальные баснословные деньги от успешного альбома забирал себе.

“Я пришла на фирму “Союз” и спросила, где деньги за альбом. Потому что по чартам я была на первых местах. А потом мой друг, который там работал, сделал мне ксерокопию расписок, по которым Неклюдов получал деньги. И он ежемесячно получал очень хорошие деньги за этот альбом. Ни я, ни Токмин об этом не знали”, — рассказывала певица.

История со съемкой клипа на композицию “Алмаз” закончилась не очень хорошо — продюсер Андрей Неклюдов, по словам певицы, в итоге обманул её с Токмином, попросту обворовав их. Кратковременный роман с спонсором тоже ни к чему не привёл — Алиса отвергла его дальнейшие ухаживания.

Жизнь после славы

В середине 2000-х её карьера снова заглохла, однако певица успела выпустить ещё четыре альбома: “День вдвоём” (1998), “Погрусти со мной” и “Потанцуй со мной” (2001) и “Мои любимые песни” (2005). После этого наступило долгое затишье.

Личная жизнь тоже не сложилась. Артистка встретила Михаила, мужчину на четырнадцать лет моложе, с ним у популярной исполнительницы начался роман.

Через некоторое время Алиса сама рассталась с молодым возлюбленным, отпустив его, чтобы мужчина мог обзавестись семьей и детьми. Она не раз пыталась устроить свою жизнь, но почему-то все мужчины стремились доказать свою состоятельность за её счёт. Наученная горьким опытом, при малейшем проявлении жестокости с их стороны сразу же рвала отношения.

В 2020 году Сергей Муравьёв умер от онкологии.

О его смерти певица узнала только после похорон: “Мне обещали его сыновья позвонить, но по факту позвонили уже тогда, когда шли поминки, спустя три дня”.

Несмотря на всё пережитое, Алиса тяжело восприняла эту новость — всё-таки он был отцом её единственного сына.

Попытки возвращения

В 2020 году Алиса стала участницей шоу “Суперстар! Возвращение” на телеканале НТВ и заняла 2 место. В 2021 году участвовала в шоу “Шоумаскгоон”, в 2022 году была приглашённой гостьей в шоу “Маска”, а в 2025 году стала участницей 6 сезона шоу перевоплощений “Один в один”.

Алиса Мон на шоу "Суперстар! Возвращение"

Сегодня 60-летняя Алиса Мон живёт в Москве вместе с 35-летним сыном Сергеем, который, как и мать, занимается музыкой — выступает в ночных клубах, играет блюз, пишет стихи. На сегодняшний день певица редко появляется на телевидении, в основном выступает в ночных клубах и ресторанах.

Две песни — две судьбы

История Алисы Мон — это рассказ о том, как талант может пробиться через любые преграды, но как жестоко судьба может обходиться даже с самыми одарёнными людьми.

Две её знаменитые песни — “Подорожник” и “Алмаз” — разделены почти десятилетием, но каждая из них подарила певице шанс на новую жизнь. Между этими хитами легла целая эпоха боли, унижений, борьбы за выживание и поиска себя.

Она давно поставила крест на своей личной жизни, решив посвятить себя музыке, сыну, любимой работе. Может быть, именно в этом и заключается её главная победа — она научилась быть счастливой не благодаря мужчинам, а вопреки им.

Алиса Мон осталась в памяти поклонников не только как певица двух хитов, но и как женщина невероятной силы духа, которая дважды поднималась из пепла и продолжает петь, несмотря ни на что.

Елена Громова: Звезда, которая променяла славу на детские улыбки

В истории российской эстрады есть артисты, которые взлетели к звёздам и остались там навсегда, а есть те, кто сознательно променял сияние прожекторов на что-то более ценное. Елена Громова из группы “Балаган лимитед” — именно такая история.

Женщина, которая дала стране один из самых ярких хитов девяностых, а потом тихо ушла из шоу-бизнеса, чтобы воспитывать чужих детей в обычном детском саду. Её судьба — это рассказ о том, как настоящие ценности побеждают мишуру славы, а человеческое достоинство оказывается дороже золотых дисков.

Из Хабаровска в Рыбинск

Елена Громова родилась 10 октября 1958 года в Хабаровске, но судьба привела её в провинциальный Рыбинск Ярославской области, где и началась её музыкальная история.

В середине девяностых, когда страна жадно впитывала всё новое и яркое, в небольшом волжском городе собралась удивительная компания энтузиастов, которые решили возродить русскую народную песню в современном звучании.

Всё началось с самодеятельного коллектива “Таусень”, который исполнял народные частушки, собранные в деревнях в окрестностях Рыбинска. Позже группа превратилась в “Беседу”, а затем в “Балаган”.

Когда пришла идея исполнять народные песни в современных аранжировках, коллектив получил окончательное название “Балаган лимитед” — по аналогии с популярными тогда “Иванушками International”.

Елена Громова стала не просто участницей, а душой и руководителем коллектива. В составе группы были пять человек: Светлана Махова, Ольга Гилева, Виктор Дмитриев, Виталий Гилев и сама Елена. Путём творческого поиска было выбрано направление и стиль коллектива, аналогов которого в современной эстраде не было — удивительный сплав русского фольклора и современной эстрады.

“Чё те надо?” покоряет страну

В 1996 году группа была готова штурмовать столицу. Когда была готова сольная программа и сшиты яркие сценические костюмы, руководитель коллектива Елена Громова отправилась в Москву с демо-кассетой, содержащей 4 песни.

Она представила свой материал в различные студии и продюсерские центры, но везде получала отказ — никто не верил в коммерческий успех “деревенской” музыки.

Спасением стала встреча с продюсером Сергеем Хариным, который работал на студии “Союз”.

Харин вспоминал: “В каждом ДК был свой балаган. Я предложил назваться “Балаган Лимитед”. Назло “Иванушкам International”. Подумал, раз они выстрелили, то и мы должны”.

На студии его идею взяться за раскрутку фолк-коллектива сначала не поддержали, но продюсер сумел уговорить руководство включить песню “Чё те надо?” в популярный сборник “Союз” и выбил 10 тысяч долларов на съемку клипа.

Группа “Балаган Лимитед”

Песня “Чё те надо?” стала настоящим культурным феноменом. Этот задорный хит с народными корнями и современным звучанием моментально покорил всю страну.

В декабре 1996 года группа “Балаган Лимитед” заняла первое место по московским радиостанциям среди русских народных песен. Клип крутили на всех телеканалах, а сама группа стала желанным гостем на всех крупных фестивалях и концертах.

Музыка “Балагана Лимитед” оказалась на стыке фольклора и попсы — мелодии были задорными, а тексты ироничными. В репертуаре появились произведения на русском, украинском, болгарском, латышском, грузинском и английском языках, а также на иврите.

Группа принимала участие в фестивалях “Славянский базар”, “Песня года”, “Звуковая дорожка МК”, участвовала в совместных проектах с Евгением Петросяном, Вячеславом Добрыниным, Бедросом Киркоровым.

Предательство продюсера: как украли успех

Но звёздный час “Балагана Лимитед” оказался недолгим. В 1999 году разразился конфликт между продюсером Сергеем Хариным и коллективом по различным вопросам. Харин принял решение, которое навсегда изменил судьбу оригинальных исполнителей хита: он зарегистрировал торговую марку “Балаган Лимитед” на себя и набрал такое же количество новых исполнителей.

Таким образом в России появилось сразу два “Балагана” — один “старый”, который спел все знаменитые песни, а другой неожиданно получил все права на чужие заслуги.

Оригинальный состав во главе с Еленой Громовой летом 1999 года был вынужден принять название “Настоящий балаган”, а затем “Чё те надо?”, в то время как новый коллектив начал успешно эксплуатировать их наработки.

“В один прекрасный день нам дали 500 долларов на запись песни. Мы сделали её за 300 баксов, а 200 поделили между собой”, — с горечью вспоминала Елена Громова.

Артисты первого состава оказались обманутыми — их лишили не только названия группы, но и возможности полноценно зарабатывать на своём творчестве.

Выбор в пользу детей

После конфликта с продюсером Елена Громова, Ольга Гилева и Светлана Махова оказались не у дел в большом шоу-бизнесе. Новый “Балаган Лимитед” под руководством Харина продолжал использовать их наработки, выпускал новые песни и успешно гастролировал, а первые исполнители “Чё те надо?” были фактически забыты индустрией.

Но Елена Громова сделала выбор, который многих удивил. Вместо того чтобы бороться за место под солнцем шоу-бизнеса или пытаться любой ценой вернуть утраченную славу, она приняла кардинальное решение — пошла работать воспитателем в детский сад.

“Музыка для нас — не работа, а большое хобби, — говорит солистка и руководитель группы Елена Громова. — Я, например, работаю воспитателем в детском саду”.

Женщина, чей голос знала вся страна, которая выступала на главных сценах России, теперь каждое утро приходила к малышам, читала им сказки, учила рисовать и лепить, утешала плачущих и радовалась их первым успехам. Елена Громова стала заслуженным работником культуры России, но её главной гордостью стали не награды, а детские улыбки.

Тихое счастье

Сегодня оригинальный состав “Балагана Лимитед” под названием “Чё те надо?” продолжает существовать, но выступает крайне редко — в основном на фестивалях и специальных мероприятиях. Состав ансамбля с 1996 года не менялся: Елена Громова, Ольга Гилева, Светлана Махова, Виталий Гилев, Виктор Дмитриев. Они входят в состав Ярославской филармонии и до сих пор собираются вместе для записи новых песен.

Елена Громова, Ольга Гилева, Виталий Гилев, Светлана Махова, Виктор Дмитриев, это по отдельности, а все вместе - ex Балаган Ltd, в настоящее время группа "Чё те надо?"

“Родной Рыбинск я не забываю. Здесь живет лучшая подруга, родные места и любимая Волга. Приезжаю не реже раза в год”, — рассказывает Елена.

За последнее время группа записала новые композиции, в том числе к юбилею величайшей русской певицы Людмилы Зыкиной, сняла клип на песню “Калиновая свадьба”, которая стала новым хитом коллектива.

Музыкальные вкусы Елены Громовой со временем расширились — ей стал нравиться джаз, и его отголоски можно услышать в новом творчестве группы. Но народная песня всё-таки остается в приоритете, ведь именно в ней коллектив нашёл свою уникальную нишу.

-11

Урок достоинства

История Елены Громовой — это рассказ о человеческом достоинстве, которое не сломили обман и предательство. Когда продюсер отнял у неё и её товарищей плоды многолетнего труда, она не стала судиться, скандалить или пытаться вернуть украденное любой ценой.

Вместо этого она выбрала путь, который многим может показаться странным — променяла сцену на детский сад, звёздный статус на работу воспитателя.

Но разве это поражение? Елена Громова нашла своё истинное призвание в воспитании детей, обрела спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Она не зависит от капризов продюсеров, не гонится за хитами и рейтингами, не участвует в шоу-бизнес интригах. Её жизнь наполнена смыслом — каждый день она помогает маленьким людям делать первые шаги во взрослую жизнь.

Музыка осталась в её жизни, но теперь это действительно творчество для души, а не борьба за выживание в жестоком мире шоу-бизнеса. Когда группа “Чё те надо?” выходит на сцену, это происходит по зову сердца, а не по принуждению контракта.

Что важнее: слава или счастье?

Сегодня, когда мы видим, как многие звёзды девяностых пытаются любой ценой удержаться на плаву, история Елены Громовой выглядит особенно поучительной. Она показывает, что существует альтернатива бесконечной гонке за популярностью — можно выбрать спокойную, достойную жизнь, наполненную смыслом.

Елена Громова

Возможно, имя Елены Громовой сегодня знают немногие, но зато сотни детей, которых она воспитала, помнят её добрые руки, ласковый голос и заботливое сердце.

А песня “Чё те надо?” навсегда осталась в истории российской эстрады как один из самых ярких хитов девяностых — хитов, созданных талантливыми людьми, которые не побоялись остаться верными себе даже тогда, когда весь мир предал их.

Елена Громова — директор ООО “Творческое объединение “Народная волна””, заслуженный работник культуры России, воспитатель детского сада и просто счастливая женщина, которая нашла своё место в жизни. И это, пожалуй, дороже любых золотых дисков.

Уроки выживания

Три истории, три разных пути после славы — и каждый по-своему правильный. Лариса Черникова нашла себя в мантрах и материнстве, Алиса Мон научилась жить без мужчин, а Елена Громова обрела счастье в детских улыбках.

Их объединяет одно: все они отказались играть по чужим правилам. Когда шоу-бизнес предал, они не сломались, а выбрали то, что действительно важно. Семью, творчество для души, служение людям.

Возможно, сегодня их имена не гремят с экранов. Но они победили в главном — остались собой. А это дороже любых хит-парадов.

В мире, где слава стала самоцелью, их истории напоминают: настоящий успех — это когда ты можешь посмотреть в зеркало и не стыдиться того, кого видишь.