Врала Домогарову что её сын от него, а родная мать заставила её сделать аборт: непростая судьба актрисы Натальи Громушкиной

-2
Когда Наталья Громушкина появляется на сцене или в кадре, кажется, что иначе и быть не могло — она абсолютно на своем месте, словно каждая роль — это ее новая жизнь.

В ней бурлит удивительный коктейль: огненный темперамент, бьющая через край энергия, заразительный смех и стальной стержень.

И фамилия, надо сказать, ей досталась под стать — громкая, говорящая.

За три десятилетия в искусстве она примерила на себя десятки образов: актриса, певица, режиссер, телеведущая — кажется, ей подвластно все.

Однако за яркой афишей ее судьбы скрывается история, где было столько крутых поворотов и личных драм, что их с лихвой хватило бы на несколько жизней.

Но артистка, отметившая 29 сентября свой 50-летний юбилей, собственным примером доказывает: даже из самых темных лабиринтов можно найти выход, став только сильнее.

Начало пути

Она пришла в этот мир в сентябре 1975 года, в Москве, в семье, которую по праву можно назвать интеллигентной.

Ее отец, Валерий Павлович, был человеком незаурядного ума — доктор исторических наук и полиглот, виртуозно владевший пятью языками.

Мама, Елена Васильевна, работала переводчиком в престижном Союзе журналистов.

Но, пожалуй, самой колоритной фигурой в их роду был дед, Павел Георгиевич Громушкин.

Этот человек в годы войны был настоящим невидимым героем: он отвечал за подделку документов для наших разведчиков, работавших в тылу врага.

Среди его «клиентов» был сам Рудольф Абель.

Неудивительно, что с таким наследием детство самой Натальи прошло, по ее же словам, в режиме «военного училища». Мать с пеленок взялась за ее всестороннее развитие со всей серьезностью.

Уже в шесть лет у девочки не было ни одной свободной минуты.

К десяти годам она в составе ансамбля Гостелерадио объездила полмира, став юным послом советской культуры. Музыка, литература, вокал — ее день был расписан до отказа.

Знаковым для нее стал 1986 год. Десятилетнюю девочку отобрали для участия в уникальном советско-американском проекте — мюзикле «Дитя мира».

Всего двадцать детей на две огромные страны, и она оказалась среди них.

Причем самой младшей.

Но именно ее неуемная энергия и поразительная для ребенка работоспособность заставляли старших коллег смотреть на нее с уважением.

Этот проект стал для нее мощнейшей школой и окончательно убедил: сцена — это ее стихия. Через три года состоялся и ее дебют в кино — в серьезной военной драме «До первой крови».

После такого опыта вопрос «кем быть?» отпал сам собой.

Но вот сюрприз: после школы она, вопреки всем прогнозам, подала документы не на актерский, а на режиссерский факультет ГИТИСа, к самому Леониду Хейфецу.

Там она не только постигала азы новой профессии, но и блистала в студенческом КВН, где отточила свое знаменитое остроумие.

А в 1994 году, еще будучи студенткой, она получила приглашение, о котором многие могут только мечтать: ее позвали в труппу Театра имени Моссовета. И это стало главным знаком — она на верном пути.

Сцена и экран

Ее карьера в кино с самого начала взяла резкий старт. Режиссеры мгновенно разглядели в ней ту самую искру, которую невозможно сыграть.

В 1989 году она мелькнула в колоритной роли рыбачки в картине «Биндюжник и король», и этого короткого появления хватило, чтобы ее запомнили.

А уже на следующий год ей бросили настоящий профессиональный вызов — роль Надежды Федосеевны в сложнейшей экранизации Достоевского «Вечный муж».

Для молоденькой девушки это было серьезнейшее испытание, но она с честью его выдержала, доказав, что ее диапазон огромен — от трагедии до фарса.

Впоследствии она с легкостью доказывала это не раз. Зрители помнят ее убедительную и сильную Полину Скибу из «Марша Турецкого».

А потом она вдруг раскрылась как комедийная актриса в «Моей прекрасной няне», сыграв колоритную харьковчанку Лизу.

И даже когда ей доставались совсем небольшие роли, она умудрялась сделать своих героинь настолько живыми и объемными, что они надолго врезались в память.

Однако рамки драматической актрисы всегда были для нее слишком тесными.

В 2008 году она решила удивить публику, появившись в популярном телешоу «Танцы со звездами».

Многие поначалу отнеслись к этому скептически, но Наталья вместе со своим партнером Петром Шигиным не просто достойно выступила, а дошла до самого финала, завоевав бронзу.

Это был настоящий триумф, заставивший даже критиков аплодировать ее упорству и таланту.

Спустя несколько лет она снова бросила себе вызов, приняв участие в музыкальном шоу «Три аккорда».

Только представьте, она выходила на одну сцену с такими признанными вокалистами, как Евгений ДятловСергей Пенкин и Елена Ваенга, и смотрелась среди них абсолютно органично.

Эти проекты окончательно закрепили за ней славу артистки-универсала, для которой, кажется, нет ничего невозможного.

Драмы за кулисами

Личная жизнь Натальи всегда была такой же яркой и бурной, как и ее творчество. Она никогда не делала из своих романов тайны, поэтому их обсуждали с не меньшим азартом, чем ее новые роли.

Правда, сама актриса честно признавалась, что сцена и карьера для нее почти всегда были важнее.

Одно из самых тяжелых испытаний выпало на ее долю еще в студенчестве. На втором курсе она узнала, что ждет ребенка.

Ситуация осложнялась тем, что ее семья в тот момент была раздавлена горем: всего за три месяца до этого из-за несчастного случая не стало её брата, а еще задолго до этого родители уже пережили потерю новорожденной дочери.

Мать находилась на грани нервного срыва и новость о беременности дочери восприняла не как надежду, а как новый удар.

— Я наивно полагала, что известие о внуке поможет вернуть родителей к жизни, но реакция мамы была чудовищной, — с болью делилась Наталья годы спустя. — Она рыдала и просила меня отказаться от ребенка, говорила, что не переживет такого позора.

Под таким давлением молодая девушка сломалась. Ее заставили сделать то, о чем она будет жалеть всю жизнь, и этот шрам остался с ней навсегда.

Лекарством от душевной боли стала первая большая любовь. Капитан команды КВН Валерий Закутский помог ей снова поверить в счастье.

Они были настолько яркой и гармоничной парой, что даже сам Александр Масляков нет-нет да и подшучивал, интересуясь датой свадьбы.

Но время шло, а решительного шага от Валерия так и не последовало. Постепенно романтика улетучилась, и чувства остыли.

Позже в ее жизни был короткий, но красивый романтический эпизод со звездой французского кино Венсаном Пересом, с которым она познакомилась на съемках у Павла Лунгина.

А еще светские хроникеры того времени с упоением обсуждали ее предполагаемые отношения с Николаем Цискаридзе. Слухов было много, но сама Наталья, как истинная женщина-загадка, никогда их прямо не комментировала.

А потом в ее жизни случился Александр Домогаров.

Этот ураганный союз двух ярких, харизматичных и невероятно темпераментных людей с самого начала был похож на пороховую бочку.

Их постоянно бросало из огня да в полымя: страсть, ревность, ссоры, примирения.

В 2001 году они сыграли свадьбу, но хватило их ненадолго. Уже к 2005 году стало ясно, что этот брак обречен, и в январе они развелись.

Но на этом драма не закончилась. Всего через три месяца после официального разрыва Наталья родила сына Гордея.

В графе «отец» она вписала фамилию бывшего мужа, но ребенку дала свою.

Реакция Домогарова была резкой и публичной: он категорически отказался признавать ребенка.

Спустя годы генетический тест расставил все точки над «i», подтвердив, что Александр действительно не был биологическим отцом мальчика.

Но кто же тогда подарил Наталье сына? Эту тайну она хранит до сих пор, не назвав имени этого человека.

Прошло время, и в ее жизнь вошла новая, казалось бы, тихая и стабильная любовь.

В 2012 году, работая над спектаклем, она познакомилась с актером Ильей Оболонковым.

На сцене они играли страсть, и эта игра незаметно перетекла в реальную жизнь. Илья был настроен серьезно и открыто говорил, что хочет семью и детей.

Наталья, уже наученная горьким опытом, выдвинула свое условие: сначала он должен подружиться с ее сыном Гордеем.

К счастью, Илья и мальчик быстро нашли общий язык, и вскоре они стали жить одной семьей, хоть и без штампа в паспорте.

В июне 2013-го у них родилась общая дочь с красивым именем Илиана.

Со стороны они выглядели абсолютно счастливыми, но через пять лет эта идиллия рухнула.

В 2018 году Наталья приняла решение расстаться — внезапно и бесповоротно.

Будучи на гастролях, она позвонила Илье и холодно сообщила, что у него есть четыре дня, чтобы собрать вещи и съехать.

Никаких объяснений, никаких долгих прощаний.

Для Ильи это был настоящий шок. Он всю ночь заваливал ее сообщениями, умоляя дать ему еще один шанс, обещая все исправить. Но Громушкина была непреклонна.

Она молча перевернула эту страницу, поставив жирную точку в их пятилетней истории.

Сегодня Наталья Громушкина по-прежнему живет в бешеном ритме. Она востребована в профессии, много снимается, а с 2016 года еще и делится своим опытом со студентами, преподавая в Институте театрального искусства.

Свой недавний 50-летний юбилей она встретила, как и подобает сильной женщине, — с улыбкой и оптимизмом, глядя только вперед.

— Что бы там ни говорили, а главная слабость любой женщины — это мужчины, — признается актриса. — С ними бывает невыносимо, но и без них — совершенно невозможно.