Бездарные российские актрисы, которых ругают, но они всё равно

Всем привет! В российском кино есть актрисы, чью игру ругают направо и налево, но их фильмы выходят, а имена мелькают в титрах. Давайте узнаем, что помогает этим актрисам держаться, несмотря на споры об их таланте.

Читая статью, помните оценка актерской игры всегда субъективна, и то, что одним кажется бездарной работой, другие могут считать особым стилем. Каждая актриса из нашего списка имеет свою аудиторию, которая ценит ее работу, несмотря на критику профессионалов.

Саша Бортич

-2

Александра Бортич, стала настоящим феноменом российского кино. Но вот что интересно: её часто критикуют за то, что она всегда играет саму себя.
Для меня Саша Бортич — это девчонка из “Полицейского с Рублёвки”, где она играла бойко и легко. Но критики говорят, что везде она такая — просто Саша, без перевоплощений. Мол, в “Холопе”, “Я худею”, “Викинге” и “Фишере” её героини как одна.

-3

Критики говорят, что её успех объясняется правильно подобранными ролями, где не нужно сильно перевоплощаться. Кстати, на такую критику она как-то ответила: “Это не критика, а какая-то тупая ненависть.

Юлия Снигирь

-4

Несмотря на участие в международных проектах, Юлия Снигирь также часто подвергается критике за свою актерскую игру.
В “Салтычихе” она вроде зашла, но в “Великой” и других ролях критики увидели одно и то же — скучную мимику.

-5

Определенные черты ее актерской манеры, включая специфическую мимику и однотипность ролей, делают Снигирь предметом критики профессионалов.

Софья Эрнст

-6

А теперь поговорим о Софье Эрнст, жене директора Первого канала Константина Эрнста. Снялась в двадцатке фильмов, хотя актерского образования нет. Её карьера — это классический пример того, как положение в обществе может сыграть ключевую роль. Критики твердят: ролей бы не было без мужа. Мол, ни техники, ни таланта.

-7

Однако она продолжает сниматься в заметных проектах, таких как “Союз спасения” и “Угрюм-река.”.
Она как-то сказала, что хочет быть выше похвал и упреков.

Аглая Тарасова

-8

Аглая Тарасова — дочь Ксении Раппопорт. Она так же регулярно попадает в списки бездарных актрис. Её работы в фильмах “Лёд”, “Лёд 2” и сериале “Интерны” часто подвергаются критике.

Критики пишут, что таланта мало.
Интересно, что Аглая заменила Александру Бортич в фильме “Холоп 2”. Критики отмечают: “Замена одной бездарной актрисы на другую — это не улучшение.”

Ольга и Татьяна Арнтгольц

-9

Сёстры — близняшки Ольга и Татьяна Арнтгольц — ещё один примечательный случай. Они часто попадают в списки актрис с ограниченными актёрскими данными. Снимались в “И всё-таки я люблю…”, “Браке по завещанию”, “Чемпионах”. Критики пишут, что их игра “одинаково одинакова в плохом смысле слова.”.

-10

Одна из основных претензий — их роли слишком однотипны, игра слабая, а эмоций ноль. К тому же, Татьяну часто сравнивают с Ольгой, что, видимо, добавляет напряжения. Однако они продолжают сниматься и находить свою аудиторию.

Анна Уколова

-11

Анна Уколова, снявшаяся в таких фильмах как “Зоя”, “Левиафан”, “Жги!” и “Географ глобус пропил”, имеет внушительную фильмографию, но тем не менее тоже часто подвергается критике.

-12

Кстати, мнения об Уколовой делятся сильнее, чем о многих других актрисах из списка. Одни хвалят за характерность, другие говорят, что игры нет. “Ничего не могу поделать, не нравится вообще” — пишут критики.
Такое расхождение во мнениях говорит о неоднозначности ее актерской манеры.

Наталия Антонова

-13

Наталия Антонова в кино с 1997-го, за плечами более 40 ролей. Её знают по “Райскому уголку”, “Дыши со мной”, “Моему греху”, но её актёрская игра часто вызывает недоумение.
Критики пишут, что её лицо “абсолютно неподвижно,” а глаза “пустые и рыбьи.”

Лиза Арзамасова

-14

Лиза Арзамасова известна по роли Галины Сергеевны в “Папиных дочках.”. После успеха этой роли ей не удалось перейти во взрослое кино с достойными работами.
Критики говорят, что без образования и таланта ей тяжело.
В 2022 году ее роль Золушки во МХАТе раскритиковали, и Лиза ответила резко: “Идите лесом!”. Как будто она решила, что её популярность важнее мнения критиков.

Кристина Асмус

-15

Кристина Асмус прославилась как Варя из “Интернов”. Я думал, что она прирождённая комедиантка. Однако критики часто пишут, что её игра в таких фильмах, как “Zолушка” и “Текст,” вызывает вопросы.

В 2025-м её выгнали со съёмочной площадки сериала “Склиф” из-за “токсичной атмосферы”. Это событие лишь подтвердило слухи о её неоднозначной репутации в киноиндустрии.

-16

Сама Кристина, правда опровергла эти слухи, написав в своём телеграм-канале: “Это клевета. Берегите себя”.
Но в дело вступила Тина Канделаки, и подтвердила информацию об отстранении актрисы, заявив, что поведение Кристины сделало дальнейшую работу невозможной.
А может быть это не что иное, как заранее спланированный пиар-ход?

Анна Михайловская

-17

Анна Михайловская начинала в театре, играла Наталью Гончарову. Потом пошли сериалы — “Кадетство”, “Молодёжка”. Она часто подвергается критике за свои актерские способности. Говорят, что Анна — одна из тех актрис, чей успех связывают с внешностью, а не с актёрским мастерством.

-18

Тем не менее, её роли в сериалах “Самая красивая” и “Барвиха” сделали её узнаваемой. Критики пишут, что “как актриса, Анна слабовата.”

Юлия Александрова

-19

Бывшая жена режиссёра Жоры Крыжовникова, Юлия Александрова, прославилась благодаря его фильмам, включая комедию “Горько!”
После обзоров BadComedian’a она стала символом плохой игры. Критики пишут, что её героини — буйнопомешанные, истеричные, неврастеничные женщины, что создаёт впечатление однотипности.

-20

Но при этом её работы, такие как “Все умрут, а я останусь”, “Звоните ДиКаприо!”, “Любовницы” и “Слово пацана. Кровь на асфальте” продолжают привлекать внимание.

В итоге, друзья, я понял одну вещь: в современном кинематографе успех зависит не только от актёрского мастерства.