Лариса Удовиченко: 25 фраз обаятельных героинь советского кино

Лариса Удовиченко с раннего детства была уверена, что станет актрисой. В школе ходила в драмкружок, при этом серьезно занималась художественной гимнастикой. Старшеклассницей поступила в Народную студию актера при Одесской киностудии, где преподавали дисциплины, необходимые в актерской профессии. Учащихся студии нередко привлекали в массовку, а 15-летней Ларисе повезло больше многих: ей доверили главную роль в дипломной короткометражке Александра Павловского«Счастливый Кукушкин» (1970). В 1976 году Удовиченко окончила ВГИК, где училась у легендарных кинематографистов Сергея Герасимова и Тамары Макаровой.

Сегодня в фильмографии народной артистки РФ Ларисы Удовиченко более 150 работ в кино. Она также сотрудничает с различными театральными площадками. 29 апреля прекрасная актриса отмечает день рождения! От всей души поздравляем, желаем здоровья и новых интересных работ на сцене и в кино. Пользуясь замечательным поводом, вспоминаем ее обаятельных героинь из советских фильмов.

Горничная Адель. «Летучая мышь» (1978)

Кадр из кинофильма "Летучая мышь", 1978 г., режиссер и сценарист Ян Фрид, музыка Иоганна Штрауса (скриншот)

Кадр из кинофильма «Летучая мышь», 1978 г., режиссер и сценарист Ян Фрид, музыка Иоганна Штрауса (скриншот)

Я согласна за самое-самое маленькое жалование играть самые-самые большие роли!

Все дело в платье. Вернее, в полном его отсутствии.

Избавиться от поклонников так же сложно, как вытереть на рояле. Тут же накапливается снова!

Манька Облигация. «Место встречи изменить нельзя» (1979)

Кадр из кинофильма "Место встречи изменить нельзя", 1979 г., режиссер Станислав Говорухин, сценаристы Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер, композитор Евгений Геворгян (скриншот)

Кадр из кинофильма «Место встречи изменить нельзя», 1979 г., режиссер Станислав Говорухин, сценаристы Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер, композитор Евгений Геворгян (скриншот)

Безобразие! Консерваторию окончить не дают.

А угостите даму спичкой, гражданин начальник.



Как пишется: Облигация или Аблигация?

Наговариваете вы на нашу семью. Грех это.

Только Копченый мокрушничать не станет. Не такое у него воспитание.

Тамара. «Женатый холостяк» (1982)

Кадр из кинофильма "Женатый холостяк", 1982 г., режиссер Владимир Роговой, сценарист Анатолий Шайкевич, композитор Александр Журбин (скриншот)

Кадр из кинофильма «Женатый холостяк», 1982 г., режиссер Владимир Роговой, сценарист Анатолий Шайкевич, композитор Александр Журбин (скриншот)

– Третий раз с ним развожусь. Что делать, не знаю. – Сойтись с мужем в четвертый или выйти за меня в первый. – А если я соглашусь?

– Сто лет не была на танцах. Захотелось на людей посмотреть. – И себя показать. – Да кому я нужна. – А если мне?

Валя. «Зимняя вишня» (1985)

Кадр из кинофильма "Зимняя вишня", 1985 г., режиссер Игорь Масленников, сценарист Владимир Валуцкий, композитор Владимир Дашкевич (скриншот)

Кадр из кинофильма «Зимняя вишня», 1985 г., режиссер Игорь Масленников, сценарист Владимир Валуцкий, композитор Владимир Дашкевич (скриншот)

Мы с игры. Наши проиграли, но игра была классная!

А что мне врать, если ничего не было? Он меня спрашивает: «Танцевала?» Я говорю» «Ну подумаешь, всего два раза с одним мальчиком».

Да ты представить себе не можешь, какие там вокруг него интриги. И вообще, он столько всего пережил. И поэтому у него такой характер. Такой взрывной, неустойчивый.

Илона. «Миллион в брачной корзине» (1985)

Кадр из кинофильма "Миллион в брачной корзине", 1985 г., режиссер и сценарист Всеволод Шиловский, композитор Илья Катаев (скриншот)

Кадр из кинофильма «Миллион в брачной корзине», 1985 г., режиссер и сценарист Всеволод Шиловский, композитор Илья Катаев (скриншот)

– И Александро умер? – Да, тетушка. – Что совсем-совсем-совсем?

Полковник, вы не знаете, каким должно быть вознаграждение для этих отважных людей, оказавших гостеприимство моему сыну?

Катерина Молодцова. «Опасно для жизни!» (1985)

Кадр из кинофильма "Опасно для жизни!", 1985 г., режиссер Леонид Гайдай, сценаристы Олег Колесников, Роман Фурман, Леонид Гайдай, композитор Максим Дунаевский (скриншот)

Кадр из кинофильма «Опасно для жизни!», 1985 г., режиссер Леонид Гайдай, сценаристы Олег Колесников, Роман Фурман, Леонид Гайдай, композитор Максим Дунаевский (скриншот)

– Ты плохо выглядишь, Катерина. Приходишь поздно, не высыпаешься. Не знаю, что вы там делаете на работе каждый вечер. – Готовим отчет.

Я встретила хорошего человека. И я люблю его. Мы любим друг друга.

– Я должен знать, кто будет твоим новым мужем. – Ты что, боишься за свою репутацию?

Люся Виноградова. «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

Кадр из кинофильма "Самая обаятельная и привлекательная", 1985 г., режиссер Геральд Бежанов, сценаристы Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов, композитор Владимир Рубашевский (скриншот)

Кадр из кинофильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 г., режиссер Геральд Бежанов, сценаристы Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов, композитор Владимир Рубашевский (скриншот)

– Ну, как третий муж, удачный? – Лучше второго, но не идеал.

Можешь выйти с нами. У нас компания спокойная. Мы ни с кем не деремся, ни к кому не пристаем.

А моя мама печет точно такой. Но в рецепте он называется «Чайный».

Ну я же знаю, что я говорю! Мои подружки, слава Богу, разбираются в моде. Журнал «Бурда» смотрим ежемесячно.

Инна Сорокина. «Кто войдет в последний вагон» (1986)

Кадр из кинофильма "Кто войдет в последний вагон", 1986 г., режиссер Борис Конунов, сценарист Виктория Токарева, композитор Валентин Дынга (скриншот)

Кадр из кинофильма «Кто войдет в последний вагон», 1986 г., режиссер Борис Конунов, сценарист Виктория Токарева, композитор Валентин Дынга (скриншот)

А если Там ничего нет, то зачем все это?

А что есть моя жизнь? Я принимаю в роддоме детей, встречаю их на пороге жизни. Встречаю, взвешиваю, надеваю на руку бирку и… А Там встречают?

Между прочим, любовь, если ее очень ждать, она обязательно появится. Вот придет из-за этого угла или из-за этого. Слышишь?