На экране друзья, а в жизни враги. Звездные дуэты, которые не выносили друг друга

Актеры — мастера перевоплощения и навык правдоподобно изображать человеческие взаимоотношения, включая дружбу и любовь часть их профессии. Но актеры тоже люди, и нередко бывает так, что их чувства и эмоции друг к другу совершенно не соответствуют тому, что они изображают перед камерой. Давайте сегодня вспомним несколько звездных дуэтов, которые на экране были верными друзьями, товарищами или возлюбленными, но в реальности с трудом уживались на одной съемочной площадке.

Наталья Фатеева и Наталья Кустинская

Романтическую комедию «Три плюс два» 1963 года посмотрели порядка 35 миллионов советских зрителей. Фильм что называется «выстрелил», что стало большой неожиданностью для руководителей Госкино, которые не возлагали больших надежд на данное произведение и сначала присвоили ему вторую прокатную категорию (но вскоре поменяли на первую, увидев каким огромным спросом пользуется картина).

Роли двух главных героинь Наташи и Зои сыграли Наталья Кустинская и Наталья Фатеева, ставшие благодаря этому одними из самых узнаваемых и любимых молодых актрис того времени. На экране девушки были не разлей вода и многие зрители даже не догадывались какие отношения были у актрис на самом деле.

-2

А были они, мягко говоря, натянутыми, если не сказать враждебными. Причина конфликта крылась в том, что Фатеева считала будто Кустинская увела у нее мужа Бориса Егорова. Кустинская в свою очередь говорила, что это Фатеева увела Егорова у его первой жены и что он вообще никогда не любил Фатееву, поэтому и ушел в итоге к Кустинской.

Сергей Жигунов и Дмитрий Харатьян

В картине «Гардемарины, вперед!» Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков сыграли троицу юных гардемаринов, втянутых в череду опасных, но очень увлекательных приключений. Эта картину полюбили миллионы зрителей, в первую очередь за ее дух искренних верности, дружбы и любви.

-3

Троица гардемаринов действует почти как единый организм. Они постоянно поддерживают друг друга в трудные моменты и не смотря ни на какие испытания остаются верны своим принципам и друг другу. В отличие от троицы гардемаринов, актеры их сыгравшие не могли похвастаться такой же крепкой дружбой и сплоченностью.

Если говорить точнее, до съемок в «Гардемаринах», Жигунов и Харатьян отлично ладили, но во время съемок их отношения испортились. По словам режиссера, Владимир Шевельков оказывал негативное влияние на Жигунова, вместе с которым они стали часто выпивать, что крайне негативно сказывалось на продуктивности актера. Харатьяну это тоже не нравилось, особенно после того, как Жигунов с Шевельковым напоили его до такой степени что он упал с лошади.

-4

Окончательно отношения Сергея Жигунова и Дмитрия Харатьяна испортились после их совместной работы над сериалом «Королева Марго». Жигунов был продюсером сериала и сам предложил Харатьяну одну из ролей. А потом распорядился, чтобы героя Дмитрия (и еще некоторых персонажей) озвучивали другие актеры.

По словам Харатьяна, Жигунов не счел нужным поставить бывшего друга в известность о своем решении, о котором Дмитрий в последствии узнал уже от других людей. Харатьяна это очень сильно задело и его без того натянутые отношения с Жигуновым окончательно испортились.

Владимир Конкин и Владимир Высоцкий

Дуэт Жеглова и Шарапова из фильма «Место встречи изменить нельзя» был известен каждому советскому жителю. Союз опытного оперативника, реально смотрящего на вещи и молодого идеалиста, верящего только в справедливость, не оставил равнодушным ни единого зрителя. На начало повествования у Жеглова и Шарапова мало общего, но по ходу развития сюжета они становятся верными товарищами, уважающими друг друга.

-5

Актеры, сыгравшие главных героев, тоже были людьми совершенно разными (и во многом похожими на своих персонажей). Владимир Высоцкий, сыгравший Жеглова был известен благодаря двум вещам – выдающемуся таланту и очень тяжелому характеру. Работать с ним было одновременно и интересно, и тяжело, а временами даже не выносимо.

Особенно тяжко приходилось людям мягким и чувствительным, к которым как раз и относился Владимир Конкин. Высоцкий любил брать инициативу в свои руки и демонстрировать свою невероятную харизму и порой сильно перегибал палку.

-6

Во время съемок он многократно делал замечания Конкину, и пытался его наставлять и учить актерскому мастерству (хотя Конкин так же являлся выдающимся актером, но только в другом амплуа).

Конкин в свою очередь, будучи человеком крайне сдержанным и интеллигентным, просто молча терпел напор со стороны коллеги, пока однажды не решил упаковать чемоданы и потихоньку уехать со съемок. От импульсивного решения, Владимира отговорил коллега, Виктор Павлов. В итоге Конкин продолжил сниматься с Высоцким, но их отношения так и остались крайне натянутыми.

Виталий Соломин и Ирина Печерникова

Виталий Соломин и Ирина Печерникова сыграли влюбленных в фильме «Открытие» 1973 года. И Соломин, и Печерникова были тогда молоды и очень эмоциональны, им не хватало жизненной мудрости. К тому же Виталий был на порядок известнее чем Печерникова.

-7

Актеры успели невзлюбить друг друга еще до того, как начался съемочный процесс. А по ходу съемок их отношения становились только хуже. Достоверно не известно, что стало причиной неприязни Соломина и Печерниковой учитывая, что до съемок в «Открытии» они никогда не пересекались, но их вражда доставляла большой дискомфорт всей съемочной группе.

-8

Некоторые эпизоды приходилось переснимать по многу раз, потому что Виталий и Ирина были сосредоточены на своих негативных чувствах друг к другу и им было крайне затруднительно изображать влюбленных.

Ближе к концу съемок им стало настолько невыносимо работать вместе, что Ирину стали снимать отдельно и крупным планом, а напротив нее стоял не Соломин, а сценарист Эдуард Тополь. Только так актриса могла войти в роль и сыграть так, как того требовал сценарий.