О бездарностях, раскрученных за деньги и как с этим бороться

Здравствуйте! Вы когда-нибудь задавались вопросом — почему на нашей эстраде, в кино и в других сферах так много популярных бездарностей? Как они покорили олимп славы и поселились во всех утюгах? Эмин Агаларов ответил на этот вопрос в недавнем интервью. Снова поражаюсь честности артиста, ведь можно было легко сказать, мол, сам всего добился тяжёлым трудом, но нет. Эмин Агаларов в недавнем интервью назвал сумму, которая была вложена в его раскрутку — 1 млн. долларов. Поговорим о бездарностях в нашей культуре и о том как эта проблема может быть решена. 

Эмин Агаларов

Эмин Агаларов

Дорогие читатели, мы с вами обсуждали честность некоторых наших артистов (Нагиева, который заявил, что 95 процентов его ролей — это халтура и работа только ради денег. Голубкину, которая честно призналась, что без помощи Ширвиндта вряд ли бы попала в кино и в театр. Татьяну Васильеву, говорящую что «благодарила» режиссёров за роли, и некоторых других. И я отчётливо вижу, что появляется какая-то мода на правду и искренность. Вот и Эмин Агаларов на вопрос журналиста о его карьере честно ответил, что помогли папины деньги, что в его продвижение было вложено миллион долларов. При этом, он сказал, что сейчас можно «сделать» артиста с нуля за 20-40 миллионов рублей. Так неужели за деньги можно сотворить «звезду» даже из бездарности?

Ни для кого из нас не секрет, что наш шоу-бизнес давно уже стал в первую очередь бизнесом, где почти всё можно купить за деньги. Иногда (а вернее, частенько), глядя на артиста, непонятно как он или она добились таких высот, получают престижные премии и собирают стадионы. Это же происходит и в театре, и в кино, и во многих других культурных сферах. (Да и не в культуре, наверняка, можно хорошо продвинуться вверх за денежку).Раньше часто смотрел «Золотую маску» и искренне не понимал каждый раз как можно давать главную награду абсолютно пошлому спектаклю, который не редко нарушает все нормы морали (а теперь и законы страны) и не имеет никакого отношения к искусству от слова «Вообще». Как в кино на ведущие роли попадают артисты, которые двух слов связать не могут и смотрятся в кадре, как беспомощные дети?

Здравствуйте! Вы когда-нибудь задавались вопросом - почему на нашей эстраде, в кино и в других сферах так много популярных бездарностей? Как они покорили олимп славы и поселились во всех утюгах?-2

И если ещё лет 15 назад зритель что-то значил для продюсеров, они ориентировались на кассовые сборы и собирали фокус — группы, то сейчас нам могут показывать продукт, который уже распилен на этапе производства, а госсредства выделены на безвозвратной основе. Ну напишут зрители и критики разгромные рецензии, а деньги-то уже освоены, да и про проект быстро забудут. И ведь многие люди уже справедливо не верят в искусство. Как может соревноваться талантливый, но бедный артист с богатой бездарностью? Когда-то конкуренция была честной, а теперь — у кого деньги, тот и на слуху (за очень редким исключением).

И я не очень понимаю Агаларова, зачем он признаётся в продвижении за миллион долларов, да ещё и говорит, что это совсем небольшая сумма. (Рад, что говорит правду, но не понимаю почему). Для кого-то, может, и небольшая, но большинство артистов тратят на своё продвижение в разы меньше! Я, например, потратил за все годы своей карьеры только на распечатку фото, на портфолио, за постановку в базу нескольких агентств и на создание видеовизиток. Знаю тех, кто ни рубля не потратил, а попал в кино только из-за таланта и счастливого случая. И меня очень расстраивает эта тенденция — продвижения кого угодно за деньги! Нет, Агаларов, возможно, талантлив, я не могу утверждать и оценивать, потому как почти не слушал его и не видел ни одного его выступления от и до. (Напишите, пожалуйста, как вам этот артист). А как быть с Бузовой и другими «певцами», кто даже в ноты не попадает? И ведь они собирают залы, выпускают «платиновые» синглы и получают премии за лучшие песни…

Ольга бузова - певица, актриса, писатель, телеведущая, дизайнер, художник, продюсер, бизнесвумен, ресторатор

Ольга бузова — певица, актриса, писатель, телеведущая, дизайнер, художник, продюсер, бизнесвумен, ресторатор

Агаларов говорит, что сейчас за 20-40 миллионов рублей можно сделать готового артиста. А это для продюсеров совсем небольшие деньги. И не важно насколько этот «артист» талантлив, главное — чтобы был покладистым, не читал вдумчиво договор, исправно отдавал большую часть гонораров и выполнял все команды. А дать старт артисту можно и за 5-10 миллионов рублей. И такую сумму, с лёгкостью, могут потратить на своих детей, жён, содержанок какие-либо богатые бизнесмены и олигархи. К тому же, современная звукорежиссура легко вытягивает ноты, шикарно обрабатывает голос и может заставить петь даже того, кому медведь на ухо наступил. Поэтому, видя сегодняшнюю эстраду, постоянно возникают вопросы — за кого сколько заплатили.





Можно ли продвинуть абсолютную бездарность? Ещё как! И мы постоянно видим такие примеры. Но меня очень волнует вопрос — почему же зритель теперь не решает кто должен быть на вершине славы, а кто нет? Да, я наивен, но я не могу понять почему народ ходит на плохие фильмы, делая им кассу, почему билеты на Бузову прекрасно продаются, как и на некоторых других «артистов»? Агаларов заставил меня задуматься — а почему же теперь талант мало чего решает? Продюсер легко накручивает просмотры и прослушивания, выводит артиста в топ и создаёт видимость популярности. Да, вы можете сказать, что вы не ходите на такие фильмы и концерты, как и ваше окружение, но, например, недавно возле моего дома в клубе выступала Бузова, и я сам видел огромную очередь на вход. Это всё совсем юные зрители, в основном. И это печально.

Певица Марго - бывшая участница Дома 2. Выпускает песни, снимает дорогие клипы, собирает немалые залы

Певица Марго — бывшая участница Дома 2. Выпускает песни, снимает дорогие клипы, собирает немалые залы

Как решить эту проблему? Раньше я бы сказал просто — не голосовать рублём, но сейчас это уже не выход. Решить можно лишь одним способом — искоренив коррупцию в культуре. И, кстати, новый закон о том, что артисты будут обязаны предупреждать о пении под фонограмму большими буквами на афише и на билете тоже может помочь. Бездарность никогда не споёт вживую, и зритель это заметит.

Напишите, пожалуйста, в комментариях — как вы относитесь к современному эстрадному и киношному рынку? Замечаете ли вы раскрученных бездарностей и, что самое главное — как, по-вашему, можно решить проблему раскрученных за деньги бездарей, заполонивших все сферы культуры и не только. Мне очень интересно и важно ваше мнение!