Печальная судьба бывших артисток из Comedy Woman. Винят Еприкян в крахе карьеры

В свое время проект Comedy Woman у людей с юмором был довольно популярен.

К сожалению, ещё до начала известных событий, случившихся на излете февраля 2022-го, он приказал долго жить.

На рейтинги шоу нельзя было взглянуть без слез, и теленачальство посчитало расточительством тратить на него средства.

Между тем, мать-основательница юмористической передачи Наталья Еприкян на протяжении более чем десятилетия выставляла подопечных этакими дурочками. Вероятно, отдавая себе отчет в том, что на карьере предпоследних это отразится не самым лучшим образом.

Да и то сказать, роли, которые девушки играли в «Комедийных женщинах», буквально прилипли к ним.

И когда шоу накрылось медным тазом, у многих экс-артисток проекта сложилось просто катастрофическое положение с выбором возможностей для самореализации.

И бывшим участницам ничего не оставалось, как или маяться от безделья, или заниматься чем-то совершенно не любимым.

А ведь именно данная местами уморительная до колик программа практическа дала путевку в жизнь таким весьма ярким и одаренным артисткам, как Екатерина Скулкина, Мария Кравченко, Екатерина Варнава и Наталия Медведева.

Замечу, что славная дочь великого армянского народа по фамилии Еприкян выступала одновременно и в качестве сценариста, и в роли режиссера феерического действа.

Ходили слухи, что никогда не бывшая замужем Наталья Андреевна буквально не давала подчиненным спуску, требуя с них весьма многого.

И нет ничего удивительного в том, что с точки зрения средств массовой информации, именно уроженка Тбилиси принимала весьма неоднозначные кадровые решения. Когда за дверь проекта выставляли ту или иную его участницу.

В то же время Еприкян не соглашалась с журналистами, высказываясь в том смысле, что и над ней стояли люди, поистине правившие бал на шоу.

Те субъекты, которым никто не смел перечить из-за боязни лишиться куска хлеба.

Мало того, со слов Натальи Андреевны, расставание с кое-кем было вызвано исключительно объективной необходимостью.

Когда мнение казалось бы, заинтересованных в этом лиц совершенно не принималось во внимание.

Или же вот что произошло в случае с увольнением Елены Борщевой.

Еприкян изначально не желала её видеть на проекте, так как полагала, что уроженка боагословенной Кабардино-Балкарии не вписывается в её отнюдь не связанную с глумлением над внешностью концепцию.

КиноПоиск

КиноПоиск

Ну и что бы вы думали, недолго для Лены музыка играла, и в 2021-м ей ничтоже сумняшеся указали на выход.

Вот что по этому поводу поведала обворожительная Наталья Андреевна одному из довольно популярных отечественных изданий: «Я долго была против участия Лены Борщевой в нашем шоу, как ни странно. Самая популярная девочка в КВН — но я не понимала, над чем ещё шутить, кроме как над её внешностью. Так ведь и шутили в «Пятигорске», как над уродцем. И получилось, что Лена «закончилась» в шоу очень быстро, потому что невозможно бесконечно смеяться над ее чудаковатостью».

Помимо прочего, юмористка, чьи родители обосновались на ПМЖ в чудесной Воронежской области, посчитала нужным рассказать всем о том, что первой повела речь о расторжении соответствующего гражданско-правового договора именно Борщева.

Мало того, она подготовила собственный вариант контракта, а он, увы и ах, мало кому понравился. Причем финансовая сторона вопроса тогда отходила на второй план, но о том, что там конкретно стало камнем преткновения, Еприкян умолчала.

Зато она не скрыла, что приняла довольно близко к сердцу уход из проекта Полины Сибагатуллиной.

К которой Наталья прикипела душой еще в благословенные времена необычайной активности на просторах необъятной России клубов веселых и настойчивых.

Полина, вроде бы, покинула программу девять с половиной лет назад по собственной инициативе. Будто бы она вкалывала словно ломовая лошадь и в какой-то момент осознала, что больше не потянет.

Ибо нагрузки, которая она на себя взвалила, могли реально привести к разрыву аорты.

Позвольте вновь предоставить слово Еприкян, кстати, получившей гражданство нашей великой России в 14 лет:

«Я её вообще не осуждаю, это тяжело, если не абстрагируешься, можно сойти с ума. Мы же сутками находились в павильоне. Я с ней поговорила, и она согласилась, что не получает уже удовольствия от нашего дела, а это важно».

А вот расставание с Наталией Медведевой мало того что наделало в общественном пространстве немало шума, так и вполне определенно свидетельствовало о довольно ощутимом конфликте между тезками.

Звезда КВНовской команды «Федор Двинятин», в которой капитанствовал не знаю иноагент или нет «узкий» Александр Гудков, в беседе с одним изданием высказалась в том плане, что начальство то и дело выражало своё недовольство ею.

Задумки уроженки Серпухова чуть ли не высмеивались, и мало кто верил в то, что удача будет ей благоволить.

Успехи же её номеров всячески принижали, приписывая их чему угодно, только не мастерству юмористки.

КиноПоиск

КиноПоиск

Вот в каких дужераздирающих выражениях Медведева излила душу некому СМИ по поводу вышенаписанного: «Тебя втаптывают, и тут ты доказываешь, что можешь, и они говорят: «Ну да, можешь», — и пошли дальше. А до этого тебя неделю уничтожали, ты рыдала, тебе твердили, что ты никто, что тебя «сделали» и вывели из грязи в князи… И вот надо идти выступать и параллельно доказывать, что твои идеи классные. Номер, который они называли слабеньким, ставят в начало, в итоге он рвет зал, а после этого написанные другими авторами сценки проваливаются. И ощущение, что тебя еще больше ненавидят за это»

Эх, да. Даже не столько уничижали, сколько уничтожали. Тут даже самый что ни на есть человек-кремень даст волю чувствам. Чего уж тут говорить про слабую, хрупкую и трепетную женщину. Пусть и с изрядным наличием чувства юмора.

Помимо прочего, звезде «Федора Двинятина» пришлось ох как не по душе непризнание её заслуг в качестве сценариста.

Несмотря на то, что в данной ипостасти она трудилась над номерами не покладая рук.

Мало того, Медведевой постоянно припоминали отвлечение от проекта на сценическую и экранную артистическую деятельность.

Что, по мнению Еприкян и иже с нею, не могло не сказываться в негативном плане на самоотдаче и способности Наталии блистать в «Комеди Вумен».

В то же время женщина армянских кровей не подтверждала своё негативное отношение к творческой деятельности подчиненных в, так сказать, конкурирующих проектах.

Ничего не остается, как вновь, положа руку на сердце, процитировать Наталью Андревну, хотя настоящее её отчество—Араиковна: «Они все звезды, у них достаточно опыта и популярности, чтобы их куда-то позвали. А если никуда не позовут, то не я виновата. Я их всех очень любила и люблю. Я очень много сил вложила в эту девушку, этого комика. Мы не просто так расстались, конечно, это было болезненно, но я не буду говорить на эту тему, пусть это останется через призму Наталии Медведевой. Она — как ребенок для меня, какой конфликт? Наталия просто изменилась до такого момента, что пришло время двигаться дальше».

КиноПоиск. Наталия Медведева

КиноПоиск. Наталия Медведева

Смотрите, говорит, что Медведева для неё словно ребенок, хотя старше последней лишь на семь лет.

Между тем, после закрытия шоу наряду с другими на вольных хлебах находится очаровательная Мария Кравченко.

Свободного времени теперь у неё навалом и много внимания она уделяет собственному аккаунту в одной из соцсетей.

Оздоравливается, наслаждается многосерийной кинопродукцией, посещает интересные места, о чем на постоянной основе рассказывает и поклонникам, и просто любопытствующим товарищам.

А вот с обнаружением сферы приложения её артистических сил довольно таки туговато.

У режиссеров представительницы неформальной прослойки населения с низким социальным статусом, так сказать, малообразованного контингента, не имеющего моральных ценностей, сегодня практически не востребованы.

Так что роль «гопницы» сослужила довольно обаятельной и привлекательной вне съемочной площадки Кравченко плохую службу.

КиноПоиск. Мария Кравченко

КиноПоиск. Мария Кравченко

Но дай Бог когда-нибудь всё же рассмотрят в ней серьезную драматическую актрису.

Между тем, незавидная судьба «Комеди Вумен» не могла не омрачить существование и Екатерины Скулкиной.

Она долго не могла найти подходящую работу, и в качестве ведущей её потерпели лишь в одном-единственном выпуске программы Первого канала «Мечталион».

Дошло до того, что дабы не протянуть ноги с голоду, она начала продвигать в телерекламе всякую ерунду. Которая даром никому не нужна.

Я уж не говорю про уроженку прекрасной Уфы Татьяну Морозову, чьи бесконечные декретные отпуска в пору работы в «Комедийных женщинах», видать, сильно третировали Наталью Андреевну с приближенными к её особе.

У дамы, некогда феерившей в команде КВН «Лица уральской национальности», на протяжении длительного времени дела шли из рук вон плохо.

Чем только она не занимала себя, томясь дома и маясь от отсутствия предложений.

Сидела с утра до ночи в компьютере, с помощью которого познавала премудрости шахматной игры, освоила быструю сборку кубика Рубика, увеличила скорость набора текстов на клавиатуре.

И это с учетом наличия в её послужном списке ролей в ряде кино и телеработ.

Благо, у Татьяны муж-бизнесмен, и надеемся, что членов семьи по миру он не пустит.

Чуть получше положение у Надежды Сысоевой, хотя положа руку на сердце, не намного. Воплощавшая в понятно каком юмористическом шоу образ не очень далекой молодой особы-блондинки артистка призывает женщин приобретать средства по уходу за собственной внешностью. Появляется в определенно низкосортных сериалах, владеет не особо прибыльным магазином одежды для стройных дам.

Что касается Надежды Ангарской, то та также отнюдь не в шоколаде.

Пусть она стала победительницей одного реалити-шоу телеканала ТВ-3 и на телешоу «Аватар» на НТВ управляла аватаром под именем «Золушка».

Что из того. Вряд ли назовешь завидной её карьеру с записью мини-альбома и нескольких синглов за почти восемь лет.

Да и её попытки застолбить себе место в сетевом маркетинге, о чем утверждают некоторые источники, не увенчались особым успехом…

Эх, да, в положении заложника мало приятного. Кто знает, что на уме у негодяя, приставившего к твоему горлу нож, либо—к твоей голове пистолет.

Однако, и быть заложником одной роли—перспектива еще та.

Особенно для творческого человека. Но и обвинять кого-то в своих неудачах совершенно не правильно. Выбрал артистическую стезю—знай, что твой путь отнюдь не устлан розами.

Благодарю за внимание.