Путь от слабовольной соцработницы к сильной женщине через бордель: сериал «‎Госпожа» с Никитой Ефремовым и Евгенией Громовой.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

«Госпожа» — новый сериал с Никитой Ефремовым и Евгенией Громовой, вышедший в ноябре 2023 года на платформе Иви.

Помимо главных героев в сериале снялись Мария Голубкина, Дмитрий Лысенков, Ольга Тумайкина и другие. Актерский состав довольно звездный. С первого взгляда сериал кажется многообещающим.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

В основе сюжета история соцработницы Марии, которая во всю борется с системой, пытается помочь семьям, в которых остро стоит проблема домашнего насилия, готовит проект по открытию приюта для жертв домашних тиранов. Но вместо помощи руководства и властей Маруся получает только сопротивление и палки в колеса. Одна из ее главных надежд — заместитель мэра Лосев, который как будто бы проявил заинтересованность в ее задумке.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Вместе с проблемами по службе Марусю преследовали проблемы и в личной жизни. Мать ее терпеть не могла за свои же ошибки и испорченную молодость. Муж не дать, не взять, строит из себя аристократа и образованного человека, а на деле настоящий соплежуй, который не хочет брать на себя никакую ответственность. Мать к тому же имеет зависимость, уж очень нравятся ей азартные игры. Она уже проиграла все что можно, а вышибалы трясут деньги с Маруси, потому что понимают, что мать девушки долги точно не сможет покрыть.

Что делать с этим огромным грузом проблем? Идти в бордель.

На самом деле, Маруся попала в бордель совершенно случайно. По работе ее направили опросить женщину, которая якобы недостаточно следит за своей дочерью. Это женщина — Рената как раз-таки оказалась работницей борделя, но не простого. Девушки оказывают услуги высокопоставленным личностям, которые имеют довольно специфический вкус в постельных делах.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Маруся, естественно, сначала была в полном шоке от происходящего. Хотела направить на бордель омон и другие соответствующие органы. Но потом жизнь повернулась к ней задом, и пришлось возвращаться в бордель, но уже для того, чтобы просить дать ей работу. Маруся хотела просто закрыть долги своей матери и забыть об этом постыдном опыте. Но потом поняла, что с помощью работы в борделе может дергать за ниточки влиятельных людей и добиваться своих целей.

Параллельно со своей тайной работой Маруся начинает ближе общаться с заммэром Лосевым, у них начинают зарождаться отношения. Но главная загвоздка в том, что Лосев является одним из постоянных клиентов борделя, в котором стала работать Маруся. Выйдет ли из этого что-то хорошее или каждого участника этой истории ждет крах?

Далее я не буду спойлерить. Просто выскажу свое впечатление о сериале и его главных героях.

Заместитель мэра Лосев в исполнении Никиты Ефремова.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Заммэра Лосев (к сожалению, я не запомнила его имя) очень странная фигура в этом сериале. Он вроде как хочет помогать людям, делать мир вокруг себя лучше. Но складывается впечатление, что это только его образ. После работы он надевает короткие латексные шортики, заковывает себя в наручники и ждет, что ему на лицо сядет госпожа Хулия.

Из-за его пристрастий рушится брак, а на работе как бы он не старался все идет наперекосяк.

Далее все идет очень странно. Ему уж очень нравятся игры с Хулией, что он задаривает секс-работницу цветами, отдает ей свою карточку, сбегает с работы, чтобы хоть краем глаза увидеть свою госпожу. Но в тоже время у него завязываются отношения с Марусей, он хочет узнать девушку ближе и самому перед ней раскрыться.

А как только он узнает, что Маруся и есть Хулия, он как-то резко теряет интерес с своим разратным играм, начинает быть белым и пушистым в отношениях, а его тяга к БДСМ сразу стала грязью, которую он не хочет практиковать. Как-то все не стыкуется.

Никита Ефремов выглядит нормально. В моментах где он играет роль адекватного человека без тайных пристрастий вообще отлично. Но в моментах одержимого бдсмщика выглядит странно и неестественно.

В общем, образ как-то на мой взгляд не доработан.

Соцработника Маруся Колотня в исполнении Евгении Громовой

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Если с Никитой Ефремовым все более менее, то Евгения Громова, на мой взгляд, тихий ужас.

Маруся Колотня сильно забитая девушка с целым багажом детских не проработанных травм. Когда-то давно к ней приставал муж ее матери. Мать этот момент спалила, мужа выгнала. Но в своем несчастном браке почему-то винит не мужа-извращенца, а именно свою дочь. Якобы это она слишком рано расцвела и начала подбивать клинья к взрослому мужчине.

Мать настолько вбила чувство вины в голову девушке, что она даже во взрослом возрасте не может отделаться от этой ответственности за несчастливую личную жизнь матери.

Из-за травматичного подросткового периода девушка крайне несчастлива в личной жизни во взрослом возрасте. Ее гражданский муж вообще не рыба, не мясо. Он содержит музей народного промысла и что-то мутит на стороне. В итоге, все его проделки выйдут боком для Маруси.

Маруся вроде бы и пытается дать им отпор, но как-то неуверенно. Поэтому ее окружение совсем не верит в ее заявления и продолжают выседать на шее у бедной девушки.

А работа в борделье шанс для девушки обрести силу. Ее “коллега” Рената активно помогает Марусе обрести свободу, найти собственный голос и наконец-то начать выбирать себя.

Вообще персонаж Маруси очень интересный, но на мой взгляд не до конца сформирован. Да и актриса как-то не справляется. Она очень монотонно разговаривает, слабо проявляет эмоции. Как-то очень уныло. За героиней наблюдать скучно, девушка не цепляет, в ее травмы не веришь.

Когда второй план выигрывает

На фоне довольно заунывного первого плана выделятся бодрый второй план.

Девушки из борделя. Рената, главная движущая сила для Маруси, выглядит классно. Она самодостаточная женщина. Кстати, мне понравилось, что ее героиня — работница борделя, которая осознанно пришла к этой занятости. В одной из сцен она говорит, что это ее.

Рената видит проблемы Маруси, и она чуть ли не единственная, которая пытается вытянуть Марусю с того дна, где та находится.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Фоновая мафия. Макар, владелец барделя, и парочка-вымогателей, которые трясут с Маруси долги, выглядят очень бодро. Если главные герои уходят в драму, то это персонажи создают в сериале комедийное настроение. Мне понравилось.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Коррупционеры и продажная власть. Директриса фонда, гражданский муж Маруси, прокурор отлично демонстрируют, как делаются дела. Эти персонажи подсвечивают множество общественных проблем, и главное, делают это интересно.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Семьи с проблемами. Аглая — одна из главных подопечных Маруси, жертва домашнего насилия, которая никак не может уйти от своего личного тирана. Это тоже наглядно показывает, как остро стоит проблема женщин, которым некуда деться от мужа, которые имеет власть в семье, который переходит рамки дозволенного. Аглая — яркий пример женщин, которые становятся заложницами таких отношений.

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Стоит ли смотреть сериал “Госпожа”?

Кадр из сериала «Госпожа»

Кадр из сериала «Госпожа»

Первый сезон сериала состоит всего из 8 серий по 20 минут, поэтому потраченного времени мне не жаль. Сериал имеет очень динамичное повествование, от которого не устаешь.

Да, это очень проходная картина и вряд ли захочется смотреть продолжение или пересматривать первый сезон. Но сериал правда очень легко заходит, поэтому когда совсем нечего посмотреть, то можно потратить три часа его времени на просмотр сериала “Госпожа” и словить немного кринжа за наши российские сериалы.