Ну что, друзья, располагайтесь поудобнее, сейчас мы погрузимся в захватывающую драму, где Павел Прилучный, как настоящий виртуоз «открытой линии фронта», продолжает свою блистательную кампанию по… уничтожению репутации Агаты Муцениеце. Да, именно так! Теперь, судя по всему, он решил оставить всякие намёки и действовать в открытую, как сутенер с опытом, разумеется, в рамках закона и в духе «великого театра публичного унижения».
Ну что ж, дамы и господа, поприветствуем героя! Прилучный, который сыграл великолепного Мэджика в сериале «Жизнь по вызову», решил, что актёрские приемы могут и должны использоваться в реальной жизни. Ведь зачем ограничиваться экраном, когда можно растоптать свою бывшую прямо на глазах у всей страны? Он ведь теперь не просто актер, он — режиссёр, сценарист и, конечно же, мастер тактических публичных «пощёчин».
Началось всё как обычно — война за детей, за алименты, за моральное превосходство. Но у нас тут не банальная бытовая мелодрама, а настоящий спектакль, где в главной роли не дети, нет. Дети — это просто реквизит. Главная цель — конечно же, Агата. Она должна почувствовать всю силу Мэджика, ну или Прилучного, какая, собственно, разница?
Атака первая: сериал как инструмент мести.
Наш герой, который, вероятно, окончательно заигрался в своего экранного персонажа, публикует в своём блоге отрывок из нового сезона «Жизни по вызову». И каков же хитрый ход! В сцене — герой Прилучного, который, как и сам Павел, решает отрезать свою бывшую жену от всего, что она когда-то любила. Мэджик воспитывает дочь, а после её трагической смерти запрещает матери даже приближаться к урне с прахом. Ах, как тонко! Намёк прозрачен, как стекло: Прилучный, как и его персонаж, запрещает Агате общаться с сыном Тимофеем. Просто как на экране, только без праха, конечно. Пока что.
Диалог между Мэджиком и Анастасией был великолепен по своей простоте: «-Приходила ваша бывшая жена. Она ждала, когда я выйду.
-Чего она хотела?
-Чтобы вы разрешили ей приходить».
Вот тут пользователи Сети и взорвались от осознания: Павел-то, оказывается, мастер не только на экране! «Ого, Паша, а ты ведь реально в сутенера заигрался», — говорят одни. «Ты это серьезно? На личную жизнь перекидываешь?» — возмущаются другие. Но Павел не сдаётся! Он выкладывает новый пост, а в нём — лишь тонкие намёки, да такие, что не прочитать их может только тот, кто живёт в безмятежной глухой деревне, не зная, что такое Интернет.
Атака вторая: дети как инструмент власти.
Что же может быть лучше, чем использовать собственных детей в этом блестящем шоу? Да, Тимофей теперь у отца, и, кажется, Павел делает всё, чтобы лишить Агату не только денег через алименты, но и нормальных отношений с сыном. По слухам, на Тимофея оказывается «сильнейшее психологическое давление», благодаря чему он вдруг резко встал на сторону папы и его новой пассии — Зепюр Брутян.
Мама, как мы все знаем, уверена, что это всё происки Прилучного. Ну, конечно! Ведь не может же Тимофей просто сам решить, что папа и мачеха — круче, чем мама. Нет, в этом должны быть замешаны чары Прилучного, его власть над разумами слабых и впечатлительных душ, а как же иначе?
Атака третья: блог как сцена личного триумфа.
Прилучный уже не просто актёр. Он превратился в настоящего драматурга жизни, использующего блог для того, чтобы тонко и изящно постебаться над бывшей. Каждая публикация — это мастерский ход, чтобы уколоть Агату, показать ей, что она больше не имеет власти ни над чем, даже над собственной репутацией. Вот только пользователи Сети не в восторге: «Паша, хватит позориться», «Неужели перед детьми не стыдно?», «Ты уже решил действовать в открытую?», «Это просто огромный шок».
Да, шок — это мягко сказано. Ведь Прилучный, видимо, настолько увлёкся игрой в сутенера, что и в реальной жизни решил оставить Агату у дверей — пусть ждёт, плачет и пытается достучаться. А дверь так и остаётся закрытой. Ах, как символично!
Но главный вопрос остаётся открытым: чем же закончится этот спектакль? Победой Павла или жалким фиаско? Ведь, как мы знаем, зрители уже начали уставать от этого бесконечного шоу с элементами публичного унижения. И, возможно, однажды они начнут хлопать дверями, уходя с «зала», оставив Павла без публики. Но пока что он продолжает — на сцене, на экране, в блоге. Потому что ведь он — Мэджик.