Интересно, вот некоторые люди по нескольку лет пытаются поступить в театральный институт, да так и остаются «судьбой не обласканные». А другим- напротив, судьба сама вкладывает в руки профессию, а они только фыркают, да нос воротят.
Я сейчас о Татьяне Друбич. Вот уж, кто вытянул, казалось бы, счастливый билет. Да только вот счастья от этого не прибавилось.
Но обо всем подробнее.
Начало
Татьяна родилась в 1960 году, в семье русской женщины и мужчины- еврея. Люсьен Израилевич работал инженером. Правда, он не долгую жизнь прожил, его не стало в 46 лет.
А Таню воспитывала мама- Любовь Владимировна. Женщина работала экономистом, но всю жизнь мечтала о карьере актрисы. Да вот не задалось.
Зато Танюше прямо со школьной скамьи стали поступать предложения о съемках. Еще в 11 лет девочку пригласили сняться в фильме «Пятнадцатая весна». Но в то время было много создано фильмов о войне, было много и детских фильмов, поэтому маленькая актриса звездой после картины не стала. Да и сам фильм не слишком популярным был.
А вот следующий фильм – «Сто дней после детства», помнят многие.
Соловьев тогда очень долго искал девочку на главную роль. Татьяна пробы тоже проходила, но режиссеру все не нравилось. Он искал тип молоденькой Купченко – осроносенькую, с пугливыми оленьими глазами, девочку — лань. Татьяна была другого типажа. Хороша, но с Купченко не имела ничего общего.
Честно говоря, и поведение у девушки не понравилось режиссеру. Девочка вела себя так, будто ей эти кастинги вообще безразличны. Это вам надо, вы и выбирайте, а она… она просто дает вам шанс. Естественно, такое поведение кого угодно заденет. Друбич отказали.
НО время шло, а подходящую актрису так и не могли найти. Тогда стали заново смотреть уже тех, кто был. На этот раз Друбич вела себя по- другому. А, может, и сам режиссер уже не видел только Купченко в главной роли. Так или иначе, но Татьяну утвердили.
А вот после этого фильма …да, банальное «она проснулась знаменитой». Это так и было.
Девчонку стали узнавать, ее фото появилось на главной обложке журнала «Советский экран», режиссеры заваливали предложениями.
А впереди было поступление. Ну, конечно же, Друбич должна была поступать только в театральный.
Но нет. Старший брат Татьяны учился в меде, и Татьяна часто смотрела его учебники, листала конспекты и понимала- медицина ее притягивает. Она хочет стать врачом.
И она поступила МГМСУ.
Друбич ответственно училась на врача, правда, и съемки не отменяла. Старалась усидеть на двух стульях, и у нее это получалось. За ее плечами весьма солидная фильмотека, и в каждой картине она яркая, интересная, даже какая-то таинственная.
Правда, злые языки утверждают, что играет Друбич всегда одинаково- чуть отстраненная, чуть холодноватая, без ярких эмоций. Может быть, но наверное красивые женщины и должны такими быть – чуть холодноватые и отстраненные. ВО всяком случае, недостатка в поклонниках, в кавалерах и в ролях у Друбич никогда не наблюдалось.
Дела сердечные
Во время, когда снималась картина «Сто дней после детства», режиссер Сергей Соловьев был женат на молоденькой актрисе. Самой же Друбич было всего 14 лет. Понятное дело, ни о каких любовных отношениях речи идти не могло.
И все же… Соловьев стал замечать, что его волнует судьба молоденькой актрисы. Он стал интересоваться ее интересами, расспрашивал, куда она хочет поступать. Когда узнал, что девочка не собирается связывать свою судьбу с кинематографом, посоветовал попробовать себя в медицине. Девчонка не отпускала. Только к ней было приковано все внимание 30- летнего мужчины.
А затем… затем Соловьев пригласил Друбич в свою следующую картину.
А в это время его отношения с Марианной Кушнеровой уже трещали по всем швам. А ведь Марианна тоже была намного моложе супруга- на 10 лет. Но, видимо, у режиссера были не совсем здоровые наклонности, если его легко смогла увести 14- летняя девочка. Да тут еще большой вопрос- кто кого увел. Взрослый мужик (далеко не красавец), без труда закружил голову и первой молоденькой дурочке, и второй.
И снова знак вопроса- настолько ли дурочки были молоденькие девицы? Ведь после того, как Татьяна прочно поселилась в душе режиссера, предложений к съемкам у нее меньше не стало. Напротив – любимый даже «Анну Каренину» для нее переделал. Потом многие разбирали эту работу «по косточкам», уверяли, что Друбич испоганила роль. Но были и такие, которые просто фонтанировали восхищенными отзывами, говорили, что именно Друбич, а совсем не Самойлова по- настоящему раскрыли истинную суть Карениной.
Как бы там ни было, но Соловьев благополучно дождался разрешенного возраста и расписался с Татьяной Друбич.
Конечно же, 16 лет разницы для них были абсолютно незаметны. Очень скоро в семье родилась девочка, назвали которую Анной.
Правда, возлюбленные смогли прожить вместе только 6 лет, отчего они потом расстались, никому не известно.
Пытливые поклонники пытались сами додумать- писали, что Друбич завела себе нового возлюбленного и поэтому бросила старика, но кто-то оговаривал, что именно Соловьев нашел себе девочку еще более молодую, а Друбич не смогла ему простить измены. Но главное- настоящей правды не известно никому.
После развода
Жизнь после развода не прекращалась. Татьяне приписывали романы то с одной известной личностью, то с другой. Например, много говорили об ее романе с Иваном Дыховичным. А потом так же много судачили про Друбич и Спивакова. Красивая женщина не может быть одна, поэтому ее то и дело с кем –то «женили», «сводили» и даже «знакомили».
Но поперхнулись от неожиданности все поклонники, когда Друбич всем представила вторую свою дочь.
Да, родила. Зовут Марусей. Папа? А вам зачем?
Татьяна настолько не допускала никаких предположений, что фанаты решили, что девочка просто удочеренная.
На все предположения, даже самые нелепые, Татьяна отвечает только молчанием.
Известно, что старшая дочь Анна серьезно увлекается музыкой. Она создавала произведения для многих картин своего отца.
Девушка проживает в США, у нее двое детей и любимая работа.
Сама же Татьяна уже не снимается. Зато она активно занимается бизнесом. Ей стало интересно посмотреть на себя в качестве бизнес- вумен.
Помимо основной работы она занимается благотворительностью. Открывает фонды, активно продвигает его деятельность, помогает людям.
Врачом она тоже работала, и даже восторженно об этом отзывается, но вот как-то не слишком верится в «прекрасного, знающего доктора», когда ты видишь, как этот доктор то в кино бежит сниматься, то свой бизнес открывает, то с благотворительностью носится.
И сейчас Татьяна Люсьеновна и не утверждает, что в ее жизни медицина занимает какую-то весомую позицию.
Да и ладно. Пусть человек занимается тем, что ему интересно. Главное, чтобы это приносило ей удовольствие.